Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:29, дипломная работа
Память на протяжении многих десятилетий привлекает внимание широкого круга исследователей теоретического и практического направлений. Изучение этого феномена одинаково важно для биологии, медицины, психологии, педагогики, философии.
Именно память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится
Введение……….……...…………………………………………….....................3
Глава 1. Общие теоретические подходы к изучению проблемы памяти у де-тей младшего школьного возраста в процессе обучения………….…………..6
1.1. Понятие памяти как научная проблема в современной психологии...…..6
1.2. Особенности развития памяти детей младшего школьного возраста в процессе обучения……………………………………………………...……......26
Выводы по первой главе………………...…………………………...……..…..35
Глава 2. Экспериментальное исследование процесса памяти детей младшего школьного возраста в процессе обучения………………..……………...……..37
2.1. Организация и методы исследования..……….…….………………..…….37
2.2. Анализ результатов исследования..………………..…...……………..…...40
2.3. Рекомендации учителям начальных классов по развитию памяти у детей младшего школьного возраста в процессе обучения……………………...…..52
Выводы по второй главе…..……………………...…………………..………....57
Заключение…………………………...………………………………………….59
Список литературы…………………………...…………………………………61
Приложение.……………………………...……………………………………...