Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2011 в 08:17, курсовая работа
Цель исследования - изучить психологические проявления тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста,
Объект исследования: проявление тревожности у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: причины возникновения тревожности у детей младшего школьного возраста
Гипотеза исследования - предполагается, что установление определенных причин повышенной тревожности у детей младшего школьного возраста способствует проведению целенаправленной коррекционно-развивающей программы, приводящей к снижению тревожности в поведении детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи:
1. проанализировать и систематизировать теоретические источники по рассматриваемой проблеме;
2. выявить возможные причины и факторы, вызывающие тревожность у школьников и особенности ее проявления в этом возрасте.
3. изучить влияние специально организованных- коррекционно развивающих
занятий, направленных на снижение тревожности у детей младшего школьного возраста.
4. Провести теоретический анализ исследованной темы.
5. Провести эмпирическое исследование.