Особенности проявления агрессивного поведения детей с умственной отсталостью подросткового возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 21:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить особенности агрессивного поведения у подростков с умственной отсталостью.
Предмет исследования - агрессивное поведение подростков с умственной отсталостью.
Задачи:
1.Изучить состояние проблемы в психолого – педагогической литературе.
2. Выявить закономерности агрессии как черты характера, как агрессивного поведения.
3.Эксперементальное изучение агрессивного поведения у подростков с умственной отсталостью.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1 Теоретическое изучение агрессивного поведения умственно отсталых подростков
1.1 Проблема изучения агрессии в отечественной и зарубежной психологии…………...…………………………………………………………...4
1.2 Формирование агрессивного поведения у подростков в норме и при умственной отсталости ………………………………………………..………..8
ГЛАВА 2 Экспериментальное изучение агрессивного поведения у умственно отсталых подростков
2.1. Организация и методы исследования…………………………..…...……21
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов ……………..………23
Заключение…………………………………………………..………….….....35
Библиографический список ………………………………..…………..…..37

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 454.50 Кб (Скачать)

11. Иванова, Л.Ю. Подростковая проституция [Текст]/ Л.Ю. Иванова Воспитание школьников. - 2002. - №9. – 23-25 с.

12. Иванова, Л.Ю. Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям [Текст]/ Л.Ю. Иванова Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии. - М., Архангельск, 1999. с. 35-37

13. Иванова, Л.Ю. Школьники с девиантным поведением: особенности воспитания [Текст]/ Л.Ю. Иванова // Воспитание школьников. - М. - 2002. – с. 2-3

14. Исаев, Д.Д. Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения [Текст]/ Д.Д.Исаев, И.И. Журавлёв, В.В.Озерецковский. - СПб, 1999. – 313 с.

15. Кэмпбелл, Р. Как справляться с гневом ребенка [Текст]/ Р. Кэмпбелл. - М.: Генезис, 1998. – 203 с.

16. Кулагин, Л.Г. О подростках, которым трудно [Текст]/ Л.Г. Кулагин // Советская педагогика. - 2001. - № 6. - с. 141-142

17. Лихачев, Б. Педагогика. Курс лекций [Текст] Б. Лихачев. - М., 1999. – 167

18. Лоренц, К. Агрессия (так называемое "зло") [Текст]/ К. Лоренц. - Пер. с нем.-м. - М. : "Прогресс", "Универс", 1998. - 272 с.

19. Малкина-Пых, И.Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога [Текст]/ И.Г. Малкина-Пых. — М. : Эксмо, 2004. — 326 с.

20. Новиков, Г. Семейное воспитание [Текст]/ Г. Новиков // Семья, - 2002, -№5.- 556 с.

21. Павлов, А.Г. Поведение подростков [Текст]/ А.Г. Павлов // Социально- политический журнал. - 1993. - №4. - с. 3-4

22. Паренс, Г. Агрессия наших детей [Текст]/ Г. Паренс. - М., 1999. – 323 с.

23. Першанина, Е. Проблема профилактики педагогической запущенности подростков [Текст]/ Е. Першанина // Советская педагогика. - М., - 1984. - № 5.-141 с.

24. Семенюк, Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции [Текст] Л.М. Семенюк. - М., 1999. - 41 с.

25. Степанов, В.Г. Психология трудного школьника [Текст]/ В.Г. Степанов. М., 1999. – 176 с.

26. Сурков, А. Семейные войны [Текст]/ А. Сурков // Стрела. — СПб, 1999. - №14 -6 с.

27. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту [Текст]/ под ред. И.В. Дубровиной - М., Педагогика, 1987. – 395 с.

28. Фролов, Ю.И. Психология подростка [Текст]/ Ю.И. Фролов. Хрестоматия. Российское педагогическое агентство — М., 1997. – 563 с.

29. Холличер В. Человек и агрессия [Текст]/ В. Холличер. - М., 1973. – 87 с.

30. Шипицына, Л.М., Иванов Е.С. Нарушения поведения учеников вспомогательной школы [Текст] / Л.М. Шипицына, Е.С. Иванов; Колег Элидис Уэлс, Великобритания, 1992. – 290 с.

31. Эмоциональные нарушения и их коррекция./ Под ред.В.В. Лебединского, О.В. Никольской., - М.: Просвещение, 1988. – с.15.

32. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, межличностные аспекты. – М.: Издательство АСТ, - 1997. – 320 с.

 

 


Информация о работе Особенности проявления агрессивного поведения детей с умственной отсталостью подросткового возраста