Особенности профессионального самоопределения в классах с профильным обучением

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 06:38, реферат

Краткое описание

В настоящее время выбор будущей профессии происходит в условиях нестабильной ситуации в стране, когда подростки сталкиваются с наиболее неприглядными сторонами жизни собственных родителей, напоминающими "гонки на выживание", - постоянной усталостью, раздраженностью, безразличием к проблемам детей, переживанием своей беспомощности, тревоги за завтрашний день. Нестабильность и неопределенность жизни, неясность перспектив социального развития общества, материальные трудности ведут к тому, что многие молодые люди с тревогой и опасением смотрят в завтрашний день, не могут самостоятельно решить, чего они хотят от жизни.

Оглавление

Введение
Глава I. Профессиональное самоопределение учащихся в теории и практике образования
1.1 Социально-педагогические основы профессионального самоопределения учащихся
1.2 Профильное обучение как средство дифференциации и индивидуализации обучения
1.3 Методы оказания психологической помощи при выборе профессии
Вывод к главе 1
Глава II. Эмпирическое исследование старшеклассников, обучающихся в профильных и общеобразовательных классах
2.1 Организация и проведение методов исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Вывод к главе 2
Заключение
Список литературы