Особенности оптико-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2014 в 11:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: Выявление особенностей формирования оптико-пространственных функций у детей с нормальным речевым развитием.
Для реализации цели выдвинут ряд задач:
Анализ психолого-педагогической литературы, посвященной вопросам формирования и развития оптико-пространственных функций у детей с нормальным речевым развитием.
Подбор методик, направленных на исследование уровня сформированности оптико-пространственных функций у детей с нормальным речевым развитием.
Выявление состояния оптико-пространственных представлений у детей с нормальным речевым развитием.
Разработка методических рекомендаций по развитию оптико-пространственных представлений у детей с нормальным речевым развитием.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................стр3-5
ГЛАВА 1. Научно-теоретические основы изучения оптико-пространственных представлений у детей с нормальным речевым развитием старшего дошкольного возраста .
1.1Понятие оптико-пространственных функций.......................................стр6-10
1.2 Формирование оптико-пространственных функций в онтогенезе....................................................................................................стр11-17
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Цель, задачи, содержание и организация исследования оптико-пространственных представлений у детей с нормальным речевым развитием.
2.1 Цели и задачи исследования.................................................................стр18
2.2 Организация исследования..................................................................стр19
2.3 Методика констатирующего эксперимента.....................................стр19-24
ГЛАВА 3.Исследование оптико-пространственных представлений у детей с нормальным речевым развитием.
3.1 Состояние оптико-пространственных представлений у детей с нормальным речевым развитием..............................................................стр25-40
ГЛАВА 4.Методические рекомендации по развитию оптико-пространственных представлений у детей с нормальным речевым развитием…………………………………................................................стр41-48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................стр49-50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..........................................................................стр51-