Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:48, курсовая работа
В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.
В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового
общения должное внимание. Целью данной курсовой работы является
рассмотрение наиболее важных аспектов психологии делового общения, а
также практические рекомендации по их применению.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1.Основные производственные и экономические показатели деятельности предприятия ООО «Орион»...……………..……… ……….4
Общие сведения о предприятии….……………………………………4
Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли…………4
Оценка эффективности работы предприятия………………………8
Выводы…………………………………………………………………….15
Глава 2. Деловое общение его виды и формы…………………………… 16
2.1 Деловая беседа как основная форма делового общения………………17
2.2 Вопросы собеседников и их психологическая сущность………………20
2.3 Парирование замечаний собеседников………..……………………..……22
2.4. Психологические приемы влияния на партнера …………..…………28
Глава 3. Мероприятия по улучшению делового общения на предприятии ООО «Орион»……………….………………………………………………39
Заключение…………………………………………………………………….40
Список литературы……………………