Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 22:31, контрольная работа
Психофизиологическая проблема является одной из точек соприкосновения философии с группой частных наук и в первую очередь с физиологией высшей нервной деятельности животных и человека и психологией человека. Однако, весьма важно видеть единство и различие философского истолкования проблем материи и сознания, духовного и телесного, с одной стороны, и собственно научных или общенаучных подходов к исследованию связи психики и мозга - с другой.
Основные подходы к решению проблемы «мозг и психика»: физикалистский, бихевиоральный, функциолистский……………………………………..………2
Нарушения высших корковых функций при поражении теменных долей головного мозга......…………………………………………………………….....9
Метод вживлённых электродов как метод исследования…………………….13
Практическая часть………………………………………………………….......17
Определение степени концентрации и устойчивости внимания с помощью методики «Перепутанные линии»……………………………………………...17
Протокол исследования № 1……………………………………………………17
Протокол исследования № 2……………………………………………………19
Список литературы…………………………
Бланк ответа: смотри «Приложение №2»
Отчёт испытуемого: инструкция была понятна, плохое качество печати (невозможность определения пересечения линий), работа вызвала интерес.
Отчёт экспериментатора: Исследование проходило без особенностей. При выполнении задания у испытуемой преобладает установка на точность; испытуемая была не уверена в себе; проверяла себя; испытывала трудности при прослеживании в середине исследования. После исследования испытуемая была очень не довольна результатами.
Обработка результатов: Обработка сводится к подсчету (с помощью заранее заготовленного «ключа») числа правильно прослеженных линий (количества ошибок и числа линий, оставшихся непрослеженными).
Критерии оценки по методике «Перепутанные линии»:
19 и более- отлично;
10- 18- хорошо;
4- 9- удовлетворительно;
3 и менее не удовлетворительно.
Наша испытуемая проследила 12 линий, при этом допустил 2 ошибки, таким образом у испытуемой хорошая степень концентрации и устойчивости зрительного внимания.
Интерпретация: у испытуемой хорошая степень концентрации и устойчивости зрительного внимания.
Вывод: уровень не вербального интеллекта нормальный, выше среднего.
Список литературы:
Интернет-источники:
http://vphil.ru/index.php?
http://vestnik.tspu.ru/files/
http://www.dissercat.com/
http://www.gumer.info/
http://wsyachina.narod.ru/