Опытно –эмпирическое исследование особенностей развития памяти младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 01:56, дипломная работа

Краткое описание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: показать, как происходит развитие памяти, осветить некоторые приемы, способствующие лучшему развитию детской памяти.
ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ: человеческая память, как психический познавательный процесс.

Оглавление

Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения памяти.
1.1 Понятие памяти.
1.2 Физиологические механизмы памяти.
1.3 Виды и процессы памяти.
1.4.Индивидуальные особенности памяти младших школьников.
1.4.1. Произвольное и непроизвольное запоминание младших школьников.
1.4.2. Особенности логического и механического запоминания младших школьников.
1.5 Приёмы запоминания.
Глава 2. Опытно –эмпирическое исследование особенностей развития памяти младших школьников.
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ заданий школьных учебников на развитие памяти у младших школьников.
2.2.1. Соотношение количества правил и заданий по русскому языку (Т. Г. Рамзаева) и математике (М. И. Моро) традиционной программы обучения;
2.2.2. Соотношение количества правил и заданий по русскому языку при традиционной программе обучения (Т. Г. Рамзаева) и при развивающей системе Л. В. Занкова (А. В. Полякова);
2.2.3. Соотношение количества правил и заданий по математике при традиционной программе обучения (М. И. Моро) и при развивающей системе (Э. И. Александрова).
2.3. Влияние учебных заданий на развитие памяти младших школьников.
Заключение.
Литература.

Файлы: 1 файл

диплом собственной персоной.docx

— 447.91 Кб (Скачать)