Опытно- экспериментальное исследование гендерных различий агрессивности младших подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Июля 2013 в 00:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – изучить влияние гендерных различий на агрессивность младших подростков.
Задачи экспериментального этапа исследования:
Определить этапы и базу исследования;
Подобрать методы и методики для определения уровня агрессивности младших подростков;
Провести диагностическое исследование;
Обработать результаты, сделать выводы.

Оглавление

Введение…………………………..…………………………………………….....3

ГЛАВА I. Проблема гендерных различий агрессивности младших подростков
1.1 Состояние проблемы в психолого-педагогических исследованиях….........6
1.2 Особенности проявления агрессивности младших подростков…………15
1.3. Теоретическое обоснование гендерных различий агрессивности младших подростков…………………………………………………………….22

ГЛАВА II. Опытно- экспериментальное исследование гендерных различий агрессивности младших подростков
2.1 Этапы, методы и методики исследования………………………………….30
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования….……......35

Заключение…………………………..…………………………………………...44
Список литературы…………………………………………………...................47

Файлы: 1 файл

vvedenie_GL_2_zaklyuchenie_prilozhenia.docx

— 194.72 Кб (Скачать)

∑=66

Рассчитывается  коэффициент ранговой корреляции rs по формуле:

rsэмп.== 0,77

rsкр.=0,58 при р=0,05 и rs кр.= 0,73 при р=0,01

rsэмп.=0,77

не  знач.

знач.

0,58

0,73

0,77

rsэмп. > rsкр., значит, корреляция между уровнем агрессивности мальчиков и уровнем агрессивности девочек достоверно отличается от нуля.

Сопоставлены показатели уровня агрессивности мальчиков  и уровня агрессивности девочек  по методике «Самооценка психических состояний» (по Айзенку).

Н0: корреляция между  уровнем агрессивности мальчиков  и уровнем агрессивности девочек  не отличается от нуля.

Н1: корреляция между  уровнем агрессивности мальчиков  и уровнем агрессивности девочек  достоверно отличается от нуля.

Таблица 10. Результаты математической обработки уровня агрессивности  мальчиков и девочек по методике «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)

баллы агрессивности  девочек

Баллы агрессивности  мальчиков

Ранги агрессивности  девочек

Ранги агрессивности  мальчиков

d

 

13

13

4

4

0

0

8

8

2

1

1

1

14

16

5

6

-1

1

3

15

1

5

-4

16

10

10

3

3

0

0

16

9

6

2

4

16


∑=34

Рассчитывается  коэффициент ранговой корреляции rs по формуле:

rsэмп.== 0,88

rsкр.=0,58 при р=0,05 и rs кр.= 0,73 при р=0,01

rsэмп.=0,88 не знач.

знач.

0,58

0,73

0,88

 

rsэмп. > rsкр., значит, корреляция между уровнем агрессивности мальчиков и уровнем агрессивности девочек достоверно отличается от нуля.

 

 

 


Информация о работе Опытно- экспериментальное исследование гендерных различий агрессивности младших подростков