Мотивация учебной деятельности школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 09:14, курсовая работа

Краткое описание

Г Положительное отношение к учению, высокая общественная мотивация его – совершенно необходимые условия полноценного усвоения учебного материала. Учение должно доставлять радость учащимся и удовлетворение от самого сознания, что они узнают новое, полезное, интересное. Радость познания рождает и потребность в знаниях.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики учились, проявляли интерес к учению. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «Не хочет учиться», «Мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались п

Оглавление

Введение


Глава 1. теоретическое обоснование проблемы
1.1. мотивация учебной деятельности как
психолого-педагогическая категория………………………………….. 5
1.2. возрастные особенности сформированности мотивов учения школьников……………………………………………………………... 8
1.3. методы изучения мотивации учения у школьников…………………. 15
1.4. содержание, формы работы по формированию мотивов учения школьников…………………………………………………………….. 19


Заключение………………………………………………………………… 24

Литература……………………………………………………….

Файлы: 1 файл

НЕИСПРАВЛЕННАЯ.doc

— 123.00 Кб (Скачать)

6.        Выготский Л.С. Педагогическая психология.- М.,ВЛАДОС, 1996,454с.

7.        ВыготскийЛ.С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. -М.,Просвещениние, 1984.Т.4.432с.

8.        Ги Лефрансуа. Прикладная педагогика педагогическая психология. – СПб.: Прайс-Евро-Знак, 2005.416с.

9.        Годовикова Д.К. Как измерить «детскую любознательность» // Семья и школа. 1985.№ 10.с. 34-36.

10.   Гусева Г.Г. О соотношении «знаемых» и реальных мотивов учения у младших школьников // Воспитание, обучение и психологическое развитие: Тезисы научных сообщений советских психологов к IV Всесоюзному съезду Общества психологов СССР. Ч.З. – М., 1983.

11.   И. Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа.1995.№6.

12.   Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.- СПб.: Питер., 2006. 512с.

27

 

 

13.   Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. – Ростов н/Д.:  Феникс,2006.442с.

14.   Кудрина С.В. Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. Формирование. – СПб.: КАРО, 2004. 224с.

15.   Курдюкова Н.А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема: Автореф. Дис….Канд. – СПб.,1997.

16.   Луксанова Н.Г. Пути психологической коррекции аномалий развития личности. В сб.: Здоровье, развитие, личности.- М.: Медицина, 1990.

17.   МарковаА.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте.- М., 1983.96с.

18.   Матюхина М.В.Мотивация учения младших школьников.-М.,1984.144с.

19.   Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М., 1976.46с.

20.   Мусатов С.А. О формировании мотивации учебной  деятельности  у младших школьников. Воспитание, обучение и психическое развитие. Тезисы докладов к 5 Всесоюзному съезду психологов СССР.4.1.-М., 1977.

21.   Подласый И.П. Педагогика начальной школы.- М.: ВЛАДОС, 2004. 399с.

                       

 

 



Информация о работе Мотивация учебной деятельности школьников