Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 09:14, курсовая работа
Г   Положительное отношение к учению, высокая общественная мотивация его – совершенно необходимые условия полноценного усвоения учебного материала. Учение должно доставлять радость учащимся и удовлетворение от самого сознания, что они узнают новое, полезное, интересное. Радость познания рождает и потребность в знаниях.
              Каждый учитель хочет, чтобы его ученики учились, проявляли интерес к учению. В этом заинтересованы и родители учащихся.  Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «Не хочет учиться», «Мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались п
Введение
 
 
Глава 1. теоретическое обоснование проблемы
1.1.           мотивация учебной деятельности как
психолого-педагогическая категория………………………………….. 5
1.2.           возрастные особенности сформированности мотивов учения школьников……………………………………………………………...  8
1.3.           методы изучения мотивации учения у школьников………………….  15
1.4.           содержание, формы работы по формированию мотивов учения школьников…………………………………………………………….. 19
 
 
Заключение………………………………………………………………… 24
 
Литература……………………………………………………….