Нетрадиционные уроки как средство развития мотивации учебной деятельности младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 18:35, курсовая работа

Краткое описание

Мотивация – важный компонент регуляции любой деятельности человека. Для младшего школьника необходима учебная деятельность, как основа последующего успешного функционирования в обществе, соответственно необходимо развитие мотивации обучения. В настоящее время проблема формирования положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности становится одной из центральных в области педагогической психологии. Для того, чтобы разрешить проблему формирования у всех учащихся необходимой мотивации, надо знать зависимость характера и структуры этой мотивации от различных факторов, управление которыми доступно учителю

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Проблема развития мотивации учебной деятельности………....................................5
1.1. Понятие «мотивация», её характеристика………………………………............................5
1.2. Теории мотивации. Виды мотивов и их характеристика…………...…………………….8
1.3. Условия и средства развития мотивации учебной деятельности………………………15
1.4. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………….........................20
Глава II. Нетрадиционные уроки как средство развития мотивации учебной деятельности младших школьников…………………………………………..................................................24
2.1. Характеристика понятия «нетрадиционные формы обучения»………………………...24
2.2. Нетрадиционные формы уроков русского языка………………………………………..30
2.3. Требование ФГОС в области «филологии»…… …………………………......................34
Заключение…………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая развитие мотивации учебной деятельности.doc

— 477.00 Кб (Скачать)