Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:25, реферат
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей.
В первую очередь наш интерес определяется тем, что формирование мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода.
Цель исследования: выявить особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 2 курса.
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Глава I.
Теоретические аспекты изучения мотивации в студенческом возрасте…………5
1.2. Структура мотивационной сферы студента в исследованиях зарубежных и отечественных психологов……………………………………………………………………………..5
1.3. Специфика учебной мотивации студента…………………………………………………..7
1.4. Профессиональная мотивация………………………………………………………………….10
Глава II.
Исследование профессиональной мотивации студентов………………………………16
2.1. Цель, задачи исследования………………………………………………………………………16
2.2. Описание методик исследования…………………………………………………………….16
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………………………………………..27
44. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. - Л., 1990.-256 с.
45. Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. - Иркутск, 1996. - 25 с.
46. Симонова Н.И.
Экспериментальное
47. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К. Марковой. - М., 1986. С.14.
48. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. - М., 1986. - 392 с.
49. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М., 1981. - 95 с.
50. Шкуркин В.И. «Мотивы как фактор эффективности учебной деятельности студентов медвуза» - М., 1981.
51. Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М., 1976.
52. Юпитов А.В. Проблематика и особенности психологического консультирования в ВУЗе. // Вопр. психол. - 1995. - № 4. - С. 50-56.
53. Якобсон П.М.
Общение людей как социально-
54. Якобсон П.М.
Психологические проблемы
55. Якунин В.А. Психология
учебной деятельности
Интернет ресурсы:
1. . http://www.ksu.ru/infres/
Каташев В.Г. «Исследование мотивации профессионального обучения»
2. . http://koi.www.vvsu.ru/niirpo/
К.Г. Кречетников «Учет
мотивационных аспектов при проектировании
средств информационных технологий обучения».
Информация о работе Мотивация профессионального обучения студентов-психологов 2 курса