Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 02:46, курсовая работа
Цель работы – определить актуальные потребности в определенных методах по удовлетворению интересов конфликтующих сторон в компании.
В ходе исследования поставлены следующие задачи:
Определить сущность, содержание «конфликта»;.
Рассмотреть основные классификации типов конфликта и причин его возникновения;
Охарактеризовать состояние конфликтной ситуации в компании;
Раскрыть основные методы по регулированию конфликта в компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ 5
1.1 Конфликт: понятие, основные положения 5
1.2 Функции конфликта и его структура 7
1.3 Причины возникновения конфликтов в организации 9
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 11
2.1 Классификация конфликтов 11
2.2 Способы управления конфликтами 12
2.3 Методика разрешения конфликтов: переговоры 14
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК»………………………………………....17
3.1 Характеристика и общий анализ конфликта в ОАО «Альфа-Банк» 17
3.2 Способы решения конфликтных ситуаций в ОАО «Альфа-Банк» 21
3.3 Сокращение общего количества конфликтных ситуаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30