Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 22:41, контрольная работа
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Актуальность темы данной контрольной работы подтверждает тот факт, что в основе создания всего вышеперечисленного лежат идеи, сгенерированные людьми, отвечающими за разработку рекламного продукта. Мы рассмотрим пять методов генерации идей в рекламном бизнесе. А именно:
Введение.
Основная часть:
Метод «мозгового штурма»;
метод «синектического штурма»;
метод фокальных объектов;
метод морфологического анализа;
метод контрольных вопросов.
Заключение.
Список литературы.