Контрольная работа по "Психологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 17:40, контрольная работа

Краткое описание

Цель: определение преобладающего типа памяти.

Оборудование: четыре ряда слов, записанных на отдельных карточках; секундомер.

Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай.

Для запоминания при зрительном восприятии: самолет, груша, ручка, зима, свеча, поле, молния, орех, сковородка, утка.

Для запоминания при моторно-слуховом восприятии: пароход, слива, линейка, лето, абажур, река, гром, ягода, тарелка, гусь.

Для запоминания при комбинированном восприятии: поезд, вишня, тетрадь, осень, торшер, поляна, гроза, гриб, чашка, курица.

Оглавление

Методики для исследования памяти…………………….3


Методики для исследования воображения……………...8


Психолого-педагогическое обследование познавательной сферы ребенка с речевой патологией…………………………………………………13


Список использованной литературы……………………..24

Файлы: 1 файл

контрольная по спец психологии.doc

— 511.50 Кб (Скачать)

   0–1  балл – в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу 

   Выводы  об уровне развития: 

   10 баллов – очень высокий.

   8–9  баллов – высокий

   4–7 баллов – средний

   2–3  балла – низкий.

   0–1  балл – очень низкий. 

   Анализ  результатов: связанная речь развита нормально, уровень развития средний 

Приложение 1 
 

. Серия сюжетных  картинок к методике   
«Расскажи по картинке» для детей от 4 до 5 лет.
 
 
 
 
 
 
 

 

Заключение:  

   Проведя обследование познавательной сферы  ребенка с дислалией, можно сделать  вывод, что при данном заболевании основные психические процессы (восприятие, память, мышление) не нарушены и развиваются нормально. Ребенок имеет   вполне   развитый артикуляционный аппарат, артикуляционная моторика  соответствует возрастной норме. Но не сформированы некоторые специфические для речи произвольные движения органов артикуляции У ребенка нет нарушений слуха, но у него избирательно не формируется функция звукового различения некоторых фонем (в данном случае ш - с ). Т.е. недостаточно сформирован фонематический слух.

   Рекомендуются занятия с логопедом на формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи, консультация хирурга и ортодонта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы: 

    1)«Логопедия» под ред. Л.С. Волковой, изд. центр Владос, 1999

  1. Психологические тесты в двух томах, том 1 под ред. А.А.

          3) Как преодолеть трудности в обучении детей, А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина — М.: Издательство "Ось-89", 1997

          4) Настольная книга практического психолога, Е.И. Рогов, изд. центр ВЛАДОС, 1999

    5) psy-files.ru

Информация о работе Контрольная работа по "Психологии"