Экспериментальное исследование влияния памяти на успешность учебной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 15:07, курсовая работа

Краткое описание

Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Память не является какой-то самостоятельной функцией, а чистейшим образом связана с личностью, ее внутренним миром, интересами, стремлениями. Поэтому развитие и совершенствование памяти происходит параллельно с развитием человека, а те или иные этапы памяти –это следствие изменения взаимоотношения человека с внешним миром и людьми.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1.Теоритический подход к проблеме влияния памяти на успешность
учебной деятельности младших школьников.
1.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего
школьного возраста……………………………………………………………...4
1.2 Учебная деятельность детей младшего школьного возраста…………......9
1.3 Особенности развития памяти у детей младшего школьного
возраста……………………………………………………………………….....13
2. Экспериментальное исследование влияния памяти на успешность учебной деятельности
2.1 Описание программы и методик исследования…………………………..21
2.2 Описание и анализ результатов исследования…………………………...23
2.3 Коррекционная работа, направленная на развитие памяти……………...29
Заключение……………………………………………………………………...34
Литература…………………………………………………………………........35
Приложения……………………………………………………………………..37