Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 18:10, курсовая работа
Важную роль в формировании познавательной и эмоционально-волевой сфер психики ребенка играет внимание, оно обеспечивает эффективность обучения детей. В реальной деятельности познавательные процессы функционируют не изолированно друг от друга, а тесно взаимосвязаны и представляют сложную систему.
13) Власова, Т.А., Певзнер, М.С., Дети с отклонениями в развитии/ – М., 1973.
14)Ермолаев О.Ю., Внимание школьника. – М.: Просвещение, 1987.-25с.
15)Зыков С.А. Проблема
обучения интеллектуально
16)Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики.- М.,1975- с. 19-31.
17)Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности психическо-го развития аномальных детей. -М., 1981 -256с.
18)Кобанова Л.В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков. Начальная школа 1992 №1
19)Лубовский В.И., Специальная психология.- М.: Академия, 2003.-50с.
20)Пинский Б.И. Вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта. М., 1992. Петрова, В.Г. Психология умственно отсталых школьников: учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – 2-е изд., стереотип. – М.: «Академия»,2004. – 160 с.
21)Сухарева Е.Г. Вопросы
исследования познавательных
22)Шаповалова О.Е., Практикум по специальной психологии.- Биробиджан, 2002.- 28с.
23)Шевченко С.Г., Коррекционно развивающее обучение. Организационно- педагогические аспекты.- М.: Владос, 1999.
24)Щербакова А.И., Практикум по общей психологии.- М.: Просвещение, 1990.- 40с.
Информация о работе Изучение внимания лиц с особенностями психофизического развития