Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 20:24, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение истории развития предмета и метода психологической психологии.
Задачи курсовой работы:
1 Провести анализ литературы по данной тематике.
2 Рассмотреть выделение педагогической психологии в самостоятельную область знания.
3 Проанализировать специфику развития предмета и методов педагогической психологии.
Введение……………………………………………………………………………3
1 Педагогическая психология: основные характеристики………………….5
Предмет, задачи, структура педагогической психологии…………………...5
Этапы развития педагогической психологии……………………………….13
2 Методы исследования и проблемы педагогической психологии………19
2.1 Методы исследования в педагогической психологии……………………...19
2.2 Основные проблемы педагогической психологии…………………………26
Заключение……………………………………………………………………….29
Глоссарий…………………………………………………………………………31
Список использованных источников…………………………………………33
Приложение………………………………………………………………………35
1 |
Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 2007. – 363 с. - ISBN 5-7567-0274-1. |
2 |
Абрамова, Г.С. Практическая психология: учеб. Пособие [Текст] / Г.С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2005. – 438 с. - ISBN: 5-8291-0467-9. |
3 |
Бородкин, Ф.М. Социальные индикаторы [Текст] / Ф.М. Бородкин. – М.: Юнити, 2006. – 607 с. – ISBN 5-238-01094-Х. |
4 |
Блонский, П.П. Психология [Текст] / П.П. Блонский. – М.: МПСИ, 2006. – 632 с. - ISBN 5-89502-574-9. |
5 |
Березин, Ф.Б. Психическая и психофизическая адаптация человека [Текст] / Ф.Б. Березин. - Л.: Наука, 1998.- 269с. – ISBN 569-8694-45-5. |
6 |
Василюк, Ф.Е. Методологический анализ в психологии [Текст] / Ф.Е. Василюк. – М.: Смысл, 2003. – 240 с. – ISBN 5-89357-144-4. |
7 |
Жуков, Ю.М. Методы практической социальной психологии [Текст] / Ю.М. Жуков. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 256 с. – ISBN 5-7567-0313-6. |
8 |
Карпенко, Л.А. Краткий психологический словарь [Текст] / Л.А. Карпенко, А.В. Петровский. - М.: Сфера, 2001. – 564 с. - ISBN 4-56892-358-5. |
9 |
Карвасарский, Б.Д. Психотерапия [Текст] / Б.Д. Карвасарский. – С.-Пб.: Питер, 2007. – 672 с. – 978-5-469-01672-4. |
10 |
Леонова, А.В. Психологические технологии управления состоянием человека [Текст] / А.В. Леонова. – М.: Смысл, 2007. – 311с. – ISBN 978-5-89357-241-1. |
11 |
Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков. –С-Пб.: Питер, 2006. – 583 с. - ISBN 5-272-00062-5. |
12 |
Немов, Р. С. Психология [Текст] / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 598 с. - ISBN 5-691-00232-5. |
13 |
Нилова, И.А. Практическая психология [Текст] / И.А. Нилова. – М.: АСТ, 2000. – 303 с. – ISBN 5-17-001432-5. |
14 |
Столяренко, Л.Д. Основы психологии: практикум [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 704 с. - ISBN 5-222-10011-1. |
15 |
Петровский, А.В. Психология [Текст] / А.В. Петровский. - М.: Академия, 2007. – 512 с. - ISBN 978-5-7695-4515-3. |
16 |
Пилипко, А.В. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии [Текст] / А.В. Пилипко. – М.: УЦ Перспектива, 2004. – 88 с. – ISBN 5-7744-0104-9. |
17 |
Психология развития человека как личности [Текст] / Д.И.Фельдштейн [и др.]. - М.: МПСИ, 2005. – 568 с. - ISBN 5-89502-675-3. |
18 |
Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика: методики и тесты [Текст] / Д.Я. Райгородский.. – Самара: Бахрах-М, 2007. – 672 с. - ISBN 5-94648-014-6. |
19 |
Сироткин, Л.Ю. Формирование личности: проблема устойчивости [Текст] / Л.Ю. Сироткин. - Казань: изд. КГУ, 1992. – 78 с. - ISBN 7-892-358-5. |
20 |
Тутушкина, М.К. Психологическая помощь и консультирование в практической психологии [Текст] / М.К. Тутушкина. – М.: Дидактика Плюс, 2006. – 352 с. – ISBN 5-89239-016-0. |
21 |
Фейдимен, Д. Психология личностных конструктов и когнитивная психология [Текст] / Д. Фейдимен. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 121 с. – ISBN 5-93878-301-1. |
22 |
Шалагинова, Л.В. Психология лидерства [Текст] / Л.В. Шалагинова. – М.: Аргумент, 2007. – 464 с. – ISBN 5-9268-0609-7. |
Приложение А |
Структура педагогической
психологии Структура педагогической
психологии |
Информация о работе Историческое развитие предмета и методов педагогической психологии