Индивидуализация и внутриклассная дифференциация

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2014 в 22:25, реферат

Краткое описание

В работе поставлены следующие задачи:
1. Исследовать основные тенденции развития теории и практики решения проблемы индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
2. Определить условия эффективности индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром.
3. Разработать технологии индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром.
4. Разработать систему дидактических заданий для уроков ознакомления с окружающим миром, ориентированных на реализацию в условиях внутриклассной дифференциации.
5. Изучить особенность воздействия разработанной системы на индивидуальное развитие учащихся.

Оглавление

Введение
Глава I Психолого-педогогические основы индивидуализации
обучения
1.1 Понятия “индивидуализация и дифференциация”
обучения
1.2 Цели индивидуализации в обучении
1.3 Направления и методики изучения индивидуальных
особенностей учащихся
1.4 Внутриклассная индивидуализация учебной работы
Глава II Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников
2.1 Характеристика когнитивных и аффективных качеств
учащихся на констатирующем этапе эксперимента
2.2 Технология внутриклассной индивидуализированной
самостоятельной работы учащихся
2.3 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на завершающем этапе эксперимента
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Индивидуализация и внутриклассная дифференциация.docx

— 98.45 Кб (Скачать)

37. Шевченко С.Д. Школьный  урок: как научить каждого. М., 1991.

38. Щукина Г.И. Проблемы  познавательного интереса в педагогике. М., 1971.


Информация о работе Индивидуализация и внутриклассная дифференциация