Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 10:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов проблемы развития коммуникатиынх умений старших дошкольников для разработки программы игровых занятий.
Объект курсовой работы- развитие коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет - условие развития коммуникативных способностей.

Оглавление

Введение 3-4.
Глава1. Освещение теоретических аспектов развития коммуникативных умений старших дошкольников в психолого-педагогической литературе. 5-18.
1.1 Содержание и структура коммуникативных умений старших дошкольников. 5-7.
1.2 Факторы развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста. 7-10.
1.3. Роль игры в развитии коммуникативных умений старших дошкольников. 10-18.
Выводы по первой главе. 17-18.
Глава 2. Экспериментальная работа по выфвлению роли игры в развитии коммуникативных умений старших дошкольников. 19-35.
2.1. Цель и задача экспериментальной работы.19-23.
2.2. Анализ изучения уровня развития коммуникативных умений у старших дошкольников.23-25.
2.3. Программа игровых занятий, направленная на развитие коммуникативных умений старших дошкольников . 25-33.
Выводы по 2 главе. 33-35.
Заключение 35-39
Список литературы 40-41.
Приложение 42-51.

Файлы: 1 файл

курсовая работа do.doc

— 204.00 Кб (Скачать)

6. Для закрепления коммуникативных  умений у детей предлагают  им такую форму общения, как  общение с малышами. Им нужно  будет ответить на жалобу малыша; разрешить конфликт; отреагировать на неэтичные высказывания детей.

1 Гаврилушкина О.П. « Чужой среди сверстников» М.: МГППУ - 2007г.

 


Информация о работе Игра как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста