Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 21:05, курсовая работа
Ответственность - один из самых сложных феноменов в теории волевых качеств. Его называют "качеством высшего порядка" из-за тесной взаимосвязи с эмоциональной, нравственной и мировоззренческой сторонами личности. Это качество отражает склонность личности придерживаться в своем поведении общепринятых социальных норм, исполнять свои обязанности и ее готовность дать отчет за свои действия перед обществом и самим собой.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………6
1.1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………….6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………………………………………8
1.3 ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………………….……13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ……………………………………20
2.1 МЕТОДИКА СЛАВИНОЙ Л.С. ПО ВОСПИТАНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….25