Формирование образа человека у детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:36, реферат

Краткое описание

Цель: выявить педагогические условия формирования образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования.
Объект: процесс формирования образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования.
Предмет: педагогические условия формирования образа человека у детей 6-7 лет в процессе рисования.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.......………………………………………………………………………. ………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования образа человека у
детей 6-7 лет в процессе рисования……………….......................................... 6
1.1 Психологические аспекты формирования образа…………………… 6
1.2 Психолого-педагогические аспекты формирования образа
человека у детей 6-7 лет.......………..……….................................................... 9
1.3 Возможности рисования в формировании образа человека
у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………….. 13
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по определению типа характера человека по рисунку «человек под дождем»………………………………………… 20
2.1 Общее представление о тесте…………………………………………………… 20
2.2 Тестовые показатели …………………………………………………………………. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..… 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….……

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 56.97 Кб (Скачать)

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бодалев, А.А. Восприятие человека человеком. [Текст] / А.А. Бодалев. - Ленинград: изд. ЛГУ, 1965.

2. Бодалев, А.А. Познание человеком человека [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: Академия, 2005.

3. Бодалев, А.А. Психология о личности. [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1988.

4. Бодалев, А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1970.

5. Большой  психологический словарь [Текст] / Под ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко - СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2004 - 672 с.

6. Выготский  Л.С. Воображение и творчество  в детском возрасте. [Текст] / Л.С.  Выготский. - М.: Просвещение, 1980.

7. Игнатьева  Е.И. Психология изодеятельности детей. [Текст] / Е.И Игнатьева М.: Академия, 1959.

8. Истоки: Базисная программа развития  ребенка дошкольника [Текст] / Науч. ред. Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, К.В. Тарасова и др. - М.: 1991.

9. Козлова  С.А. Взрослые: какие они? Методические рекомендации к программе «Я - человек» старший дошкольный возраст [Текст] // Дошкольное Воспитание. - 1999 - № 2. - С. 2 - 6. (4)

10. Козлова  С.А., Куликова Т.А. Дошкольная  педагогика [Текст] Учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова - М.: Академия, 1998 - 432 с.(6.)

11. Козлова  С.А. Нравственное воспитание  дошкольников в процессе ознакомления  с окружающим миром [Текст]  АПН СССР, НИИ дошк. воспитания / С.А. Козлова - М.: Педагогика, 1988 - 103 с. ISBN 5-7155-0125-3(7).

12. Козлова  С.А. Теория и методика ознакомления  дошкольников с социальной действительностью  [Текст] Учеб. Пособие для сред. Пед. учеб. Заведений / С.А. Козлова. - М.: Академия, 1998 - 160 с. ISBN 5-7695-0286-X.

13. Козлова  С.А. Хочу быть…дворником! Нет,  лучше изобретателем! [занятия с  дошкольниками по программе «Я - человек»] [Текст] / С.А. Козлова,  С. Кожокарь // Дошкольное воспитание. - 2000 - № 10 - С. 103 - 109. (8.)

14. Козлова  С.А. «Я - Человек»: Программа приобщения  ребёнка к социальному миру. Вопросы  теории. [Текст] // Дошкольное воспитание. 1996 - № 1 - С. 56 - 66.

15. Косминская  В.Б., Васильева Е.И., Казакова Р.Г.  Теория и методика изобразительной  деятельности в детском саду: учебное пособие для студентов  пед. ин-тов по спец. « Педагогика и психология» [Текст] / В.Б. Косминская, Е.И. Васильева, Р.Г. Казакова - М.: Просвещение, 1985.

16. Коршунов  А.М., Мамонтов В.В. Диалектика  социального познания. [Текст] / А.М  Коршунов, В.В. Мамонтов - М.: Просвещение, 1988.

17. Кузин  В.С. Вопросы изобразительного  творчества. [Текст] / В.С. Кузин. - М.: Просвещение, 1978.

18. Кузин  В.С. Психология. [Текст] / В.С. Кузин. - М.: Просвещение, 1971.

19. Князева  О.Л. Я, ты, мы. социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет [Текст] Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина - М.: Просвещение, 2005 - 93 с. ISBN 5-09-014565-2(10)

20. Логинова  В.И., Бабаева Н.А., Ноткина Н.А. Детство: Программа развития и воспитания детей в деском саду [Текст] / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловской, Л.М. Гурович - СПб.: Изд-во «Акцент», 1995 - 228 с.

21. Методические  рекомендации к «Программе воспитания  и обучения в детском саду»  [Текст] / под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.И. Комаровой. - М.: « Мозаика - Синтез», 2005. - 344 с.

22. Мухина  В.С. Возрастная психология. [Текст] / М.: Академия, 1998.

23. Новый  иллюстрированный энциклопедический  словарь [Текст] / М.: Большая Российская  Энциклопедия, 2000. (14.)

24. Программа  воспитания и обучения в детском  саду [Текст] / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.И. Комаровой.- М:  Просвещение, 1987.

25. Психология. Словарь [Текст] / под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского - 2-е издание исправленное и дополненное - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.

26. Психолого-педагогический  словарь. [Текст] / составитель Миттеранов  В.А. - Ростов-на-Дону: ФениксЮ, 1998.

27. Программа  «Одарённый ребёнок» (Основные положения) [Текст] // составители А.М. Венгер, О.М. Дъяченко - М.: Новая школа, 1995. - 64 с. ISBN 5-7301-0108-2

28. Радуга: Прогр. и метод. Руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5 - 6 лет в дет. саду [Текст] / Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др.; Сост. Т.Н. Доронова. - М.: Просвещение, 1996. - 160 с. ISBN 5-7695-0286-X.

 


Информация о работе Формирование образа человека у детей