Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 22:42, курсовая работа
Цель, гипотеза, объект и предмет исследования определили задачи исследования:
1. изучить феномен тревожности в психологии;
2. проанализировать проблемы и причины школьной тревожности;
3. провести диагностику тревожности детей младшего школьного возраста;
4. исследовать факторы, влияющие на возникновение школьной тревожности с помощью теста Филипса;
Введение
1.Теоретическое обоснование феномена детской тревожности
1.1. Исследование феномена тревожности в психологии.
1.2. Проблемы и причины школьной тревожности.
2. Эмпирическое исследование школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
2.1. Диагностика тревожности детей младшего школьного возраста.
2.2. Исследование школьной тревожности. Методика Филлипса.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение