Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 22:42, курсовая работа
Цель, гипотеза, объект и предмет исследования определили задачи исследования:
1. изучить феномен тревожности в психологии;
2. проанализировать проблемы и причины школьной тревожности;
3. провести диагностику тревожности детей младшего школьного возраста;
4. исследовать факторы, влияющие на возникновение школьной тревожности с помощью теста Филипса;
Введение 
1.Теоретическое обоснование феномена детской тревожности 
1.1. Исследование феномена тревожности в психологии. 
1.2. Проблемы и причины школьной тревожности. 
2. Эмпирическое исследование школьной тревожности у детей младшего школьного возраста 
2.1. Диагностика тревожности детей младшего школьного возраста. 
2.2. Исследование школьной тревожности. Методика Филлипса. 
Заключение 
Список использованной литературы 
Приложение