Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 14:29, контрольная работа
С одной стороны, ценностные приоритеты, превалирующие в обществе – это ключевой элемент в культуре. Ценностные приоритеты индивидов представляют центральные цели, которые связаны со всеми аспектами их поведения. С другой стороны, ценности испытывают прямое влияние повседневного опыта в изменяющемся экологическом и социально-политическом контексте.
Основная часть
Параграф 1. Краткое описание работы
Параграф 2. Организация и процедура психолого-педагогического обследования
Параграф 3. Результаты диагностики
Заключение
Литература
ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ
ИНСТРУКЦИЯ: Ниже приведены описания некоторых людей. Пожалуйста, прочитайте каждое описание и подумайте, насколько каждый человек похож или не похож на Вас. Поставьте крестик в одной из клеточек справа, которая показывает, насколько описываемый человек похож на Вас.
Очень похож на меня |
Похож на меня |
В некоторой степени похож на меня |
Немного похож на меня |
Не похож на меня |
Совсем не похож на меня | |
1. Придумывать что-то новое и быть изобретательным важно для него. Он любит поступать по-своему, на свой лад. |
||||||
2. Для него важно быть богатым. Он хочет, чтобы у него было много денег и дорогих вещей. |
||||||
3. Он считает, что важно, чтобы с каждым человеком в мире обращались одинаково. Он верит, что у всех должны быть равные возможности в жизни. |
||||||
4. Для него очень важно показать свои способности. Он хочет, чтобы люди восхищались тем, что он делает. |
||||||
5. Для него важно жить в безопасном окружении. Он избегает всего, что может угрожать его безопасности. |
||||||
6. Он считает, что важно делать много разных дел в жизни. Он всегда стремится к новизне. |
||||||
7. Он верит, что люди должны делать то, что им говорят. Он считает, что люди должны придерживаться правил всегда, даже когда никто не видит. |
||||||
8. Для него важно выслушать мнение людей, которые отличаются от него. Даже если он не согласен с ними, он все равно хочет их понять. |
||||||
9. Он считает, что важно
не просить большего, чем имеешь.
Он верит, что люди должны |
||||||
10. Он всегда ищет повод для развлечения. Для него важно делать то, что доставляет ему удовольствие. |
||||||
11. Для него важно самому решать, что делать. Ему нравится быть свободным в планировании и выборе своей деятельности. |
||||||
12. Для него очень важно помогать окружающим. Он хочет заботиться об их благополучии. |
||||||
13. Для него очень важно
преуспеть в жизни. Ему нравится
производить впечатление на |
||||||
14. Для него очень важна безопасность его страны. Он считает, что государство должно быть готово к защите от внешней и внутренней угрозы. |
||||||
15. Он любит рисковать. Он всегда ищет приключений. |
||||||
16. Для него важно всегда вести себя должным образом. Он хочет избегать действий, которые люди сочли бы неверными. |
||||||
17. Для него важно быть главным и указывать другим, что делать. Он хочет, чтобы люди делали то, что он говорит. |
||||||
18. Для него важно быть преданным своим друзьям. Он хочет посвятить себя своим близким. |
||||||
19. Он искренне верит, что
люди должны заботиться о |
||||||
20. Быть религиозным важно для него. Он очень старается следовать своим религиозным убеждениям. |
||||||
21. Для него важно, чтобы вещи содержались в порядке и в чистоте. Ему действительно не нравится беспорядок. |
||||||
22. Он считает, что важно
интересоваться многим. Ему нравится
быть любознательным и |
||||||
23. Он считает, что все народы мира должны жить в гармонии. Содействовать установлению мира между всеми группами людей на земле важно для него. |
||||||
24. Он думает, что важно
быть честолюбивым. Ему хочется
показать насколько он |
||||||
25. Он думает, что лучше
всего поступать в |
||||||
26. Для него важно получать удовольствие от жизни. Ему нравится «баловать» себя. |
||||||
27. Для него важно быть чутким к нуждам других людей. Он старается поддерживать тех, кого знает. |
||||||
28. Он полагает, что всегда
должен проявлять уважение к
своим родителям и людям |
||||||
29. Он хочет, чтобы со
всеми поступали справедливо, даже
с людьми, которых он не знает.
Для него важно защищать |
||||||
30. Он любит сюрпризы. Для него важно, чтобы его жизнь была полна ярких впечатлений. |
||||||
31. Он очень старается не заболеть. Сохранение здоровья очень важно для него. |
||||||
32. Продвижение вперед в жизни важно для него. Он стремиться делать все лучше, чем другие. |
||||||
33. Для него важно прощать людей, которые обидели его. Он старается видеть хорошее в них и не держать обиду. |
||||||
34. Для него важно быть независимым. Ему нравится полагаться на себя. |
||||||
35. Иметь стабильное |
||||||
36. Для него очень важно все время быть вежливым с другими людьми. Он старается никогда не раздражать и не беспокоить других. |
||||||
37. Он по-настоящему хочет наслаждаться жизнью. Хорошо проводить время очень важно для него. |
||||||
38. Для него важно быть скромным. Он старается не привлекать к себе внимание. |
||||||
39. Он всегда хочет быть тем, кто принимает решения. Ему нравится быть лидером. |
||||||
40. Для него важно |
КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Тип ценностей |
Номера пунктов опросника | |
| ОБЗОР ЦЕННОСТЕЙ (уровень нормативных идеалов)— |
ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ (уровень индивидуальных приоритетов) |
Конформность Conformity |
11,20,40,47 |
7, 16, 28, 36 |
Традиции Tradition |
18,32,36,44,51 |
9, 20, 25, 38 |
Доброта Benevolence |
33,45,49,52,54 |
12, 18,27,33 |
Универсализм Universalism |
1,17,24,26,29,30,35,38 |
3, 8, 19, 23, 29, 40 |
Самостоятельность Self-Direction |
5, 16,31,41,53 |
1, 11,22,34 |
Стимуляция Stimulation |
9, 25, 37 |
6, 15, 30 |
Гедонизм Hedonism |
4, 50, 57 |
10, 26, 37 |
Достижения Achievement |
34, 39, 43, 55 |
4, 13, 24, 32 |
Власть Power |
3, 12, 27, 46 |
2, 17, 39 |
Безопасность Security |
8, 13, 15,22,56 |
5, 14,21,31,35 |
ВНЕСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Тип ценностей |
Номера пунктов опросника | |
| ОБЗОР ЦЕННОСТЕЙ (уровень нормативных идеалов)— |
ПРОФИЛЬ ЛИЧНОСТИ (уровень индивидуальных приоритетов) |
Конформность |
||
Традиции |
||
Доброта |
||
Универсализм |
||
Самостоятельность |
||
Стимуляция |
||
Гедонизм |
||
Достижения |
||
Власть |
||
Безопасность |
Информация о работе Диагностика ценностей личности у художников