Ценностные ориентации родителей и детей юношеского возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 19:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель нашего исследования: является исследование ценностных ориентаций родителей и детей юношеского возраста.
Объектом исследования в данной работе являются дети юношеского возраста и родители.
Предмет исследования – ценностные ориентаций родителей и детей юношеского возраста.
Гипотеза исследования:
Задачи:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме ценностных ориентаций родителей и детей юношеского возраста.
2. Подбор методик и организация психодиагностического исследования.

Файлы: 1 файл

albina kyrs.doc

— 203.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов

вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Академический Проект; Екатеринбург; Деловая игра, 2000. – 624с.

2.      Алексеев, В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их

формирования / В.Г. Алексеев. - М. : Просвещение, 1979. – 234 с.

3.      Алексеева, В.Г. Ценностные ориентации как фактор

жизнедеятельности и развития личности / В.Г. Алексеева // Психол. журн. - 1984. - № 5. - С. - 63-70.

4.      Бубнова, С.С. Ценностные ориентации личности как многомерная

нелинейная система / С.С. Бубнова // Психол. журн. — 1999. — № 5. — С. - 38-44.

5.      Будинайте, Г.Л. Личностные ценности и личностные предпосылки

субъекта / Г.Л. Будинайте, Т.В. Корнилова // Вопр. психол. — 1993.— № 5. — С. - 99-105.

6.      Василюк, Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления

критических ситуаций). — М. : Изд-во МГУ, 1984.

7.      Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия:

учеб. пособие для студ. вузов / Сост. и науч. ред. В.С. Яухина, А.А. Хворостов. – М. : Академия, 1999. – 623с.

8.      Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед.

ин-тов / В.В. Давыдов, Г.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1979. – 222 с.

9.      Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. Пособие

для студ. Всех специальностей пед. вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М. : Педагогическое общество России, 2003. – 512с.

10. Головаха, Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации

личности. Психология личности в трудах отечественных психологов / Е.И. Головаха. — СПб.: Питер, 2000. – 311 с.

11. Залесский, Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности /

Г.Е. Залесский. — М. : Просвещение, 1994. – 333 с.

12. Здравомыслов, А.Г. Потребности, интересы, ценности / А.Г.

Здравомыслов. — М. : Политиздат, 1986. – 221 с.

13. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей /

Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

14. Психология: учеб. для студ. вузов / под ред. Б.А. Сосновского. – М.:

Высшее образование, 2009. – 660с.

15. Психологические тесты. В 2 т. / Под ред. А.А. Карелина. – М.:

Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 233 с.

16. Немов, Р.С. Психология: учебное пособие для студентов высш. пед.

учеб. заведений: в 2 кн. / Р. С. Немов. - М.: Просвещение: Владос, 1994. -  кн. 1. Общие основы психологии. – 576 с.

17. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. –

М. : Просвещение, 1976. – 345 с.

18. Франкл, В. Человек в поисках смысла: пер. с англ. и нем. / В. Франкл.

— М. : Прогресс, 1990. – 245 с.

 

 

29

 



Информация о работе Ценностные ориентации родителей и детей юношеского возраста