Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 01:49, контрольная работа
Многие века ребенка рассматривали как взрослого, только небольшого, слабого и не имеющего прав, детям даже шили те же вещи, что и взрослым, только меньшего размера. О специфике детской психики заговорили после романов Диккенса - сначала в плоскости литературы, причем дети представлялись сущими ангелами: кроткими, добрыми, несчастными. А используя научный подход психологию детского возраста стали серьезно изучать в основном после работ 3. Фрейда, доказавшего влияние событий, происшедших в детстве, на всю дальнейшую судьбу человека.
Введение.......................................................................................................3
Детская агрессивность и ее причины..........................................................5
Профилактика и коррекция агрессивного поведения................................13
Особенности агрессии детей и подростков................................................12
Формирование детской агрессивности.......................................................15
Возрастные различия в проявлении детской агрессивности....................18
Заключение....................................................................................................19
Список литературы........................................................................................21