Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 23:50, курсовая работа
Все более актуальной становится задача охраны здоровья учащихся, создание адаптивного образования  для детей с трудностями в  обучении, возникновения и развития школьной адаптации. 
Проблеме адаптации  посвящено значительное количество исследований в психологии, медицине, физиологии, философии, социологии. В  последнее десятилетие интерес  российских психологов к изучению адаптации  существенно усилился в связи  с резкими изменениями в жизни общества, порождающими неопределенность и непредсказуемость.
Введение 
Глава 1 Теоретические  основы психолого-педагогической адаптации  младшего школьника к учебно-воспитательному  процессу в начальной школе 
1.1.Феномен адаптации  применительно к условиям обучения  в сельской начальной школе 
1.2.Психологические особенности детей, поступающих в сельскую начальную школу 
1.3.Психолого-педагогические  условия адаптации младших школьников  сельской начальной школы. 
Выводы по первой главе. 
Глава 2 Экспериментальное  исследование процесса психолого-педагогической адаптации вновь поступающих детей в начальную школу. 
2.1.Программа  исследования процесса адаптации 
2.2. Констатирующий  эксперимент 
2.3. Формирующий  эксперимент 
2.4. Контрольный  эксперимент 
2.5. Анализ результатов  исследования 
Выводы по второй главе 
Психолого-педагогические рекомендации 
Заключение 
Список литературы