Разработка ценовой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 10:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является формирование ценовой стратегии коммерческого предприятия.

Задачи курсовой работы:

1) разработка ценовой стратегии и ее цели;

2) выявить факторы, которые влияют на цены в долгосрочном периоде;

3) провести стратегический анализ коммерческого предприятия;

4) принятие окончательного решения при выборе стратегии ценообразования.

Оглавление

Введение 3
1 Ценовая стратегия и цели ее разработки 4
2 Порядок разработки ценовой стратегии
2.1 Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде 11
2.2 Стратегический анализ и обоснование стратегических решений 15
3 Формирование ценовой стратегии 30
Заключение 31
Список литературы 33