Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 10:00, курсовая работа
Целью курсовой работы является формирование ценовой стратегии коммерческого предприятия.
Задачи курсовой работы:
1) разработка ценовой стратегии и ее цели;
2) выявить факторы, которые влияют на цены в долгосрочном периоде;
3) провести стратегический анализ коммерческого предприятия;
4) принятие окончательного решения при выборе стратегии ценообразования.
Введение 3
1 Ценовая стратегия и цели ее разработки 4
2 Порядок разработки ценовой стратегии
2.1 Выявление основных факторов, влияющих на уровень цены в долгосрочном периоде 11
2.2 Стратегический анализ и обоснование стратегических решений 15
3 Формирование ценовой стратегии 30
Заключение 31
Список литературы 33