Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:05, контрольная работа
По своей коммерческой природе скидка может быть одного из двух видов:
плановая скидка;
тактическая скидка.
Плановые скидки формируются за счет общей суммы накладных расходов и обычно настолько замаскированы, что иногда их так и называют - "замаскированные". Именно к такого рода скидкам можно отнести организацию фирмой-производителем рекламы своей продукции с указанием списка торговых фирм, которые этой продукцией торгуют. Тем самым фирма-производитель реально экономит средства своих дилеров на рекламу ими своих торговых названий, что по экономической природе равнозначно предоставлению им дополнительной скидки.
Система скидок как инструмент стимулирования продаж3
Особенности ценообразования в строительном комплексе 14
Задача 3 22
Задача 40 23
Список использованной литературы 26
Определить:
а) коэффициент распределения накладных расходов, приняв в качестве базы распределения затраты труда (в чел/час);
б) фактическую сумму накладных расходов;
в) плановую себестоимость изделия;
г) фактическую себестоимость изделия;
д) свободно-отпускную цену изделия, если рентабельность запланирована в размере 15% к фактической себестоимости продукции.
Решение.
Определяем:
а) коэффициент распределения накладных расходов, приняв в качестве базы распределения затраты труда (в чел/час):
На предприятиях промышленности накладные расходы распределяют между объектами калькуляции, как правило, пропорционально сумме основной заработной платы производственных рабочих или затрат труда.
0,4*9,00*7000+0,5*8,00*6000=
38200/49200=0,78
Коэффициент распределения накладных расходов = 0,78
Показатели |
Наименование продукции | |
Компот |
Джем | |
Планируемые затраты на единицу продукции | ||
|
6 кг по цене 3,50 гр/кг |
5 кг по цене 5,60 грн/кг |
|
0,4 чел/час часовая тарифная ставка 9,00 грн. |
0,5 чел/час часовая тарифная ставка 8,00 грн. |
|
2-80 |
3-10 |
|
7000 |
6000 |
|
38200 |
б) фактическую сумму накладных расходов:
Показатели |
Наименование продукции | |
Компот |
Джем | |
Фактические затраты на единицу продукции | ||
|
5,5кг по цене 3,40 гр/кг |
4,5 кг по цене 5,60 грн/кг |
|
0,5 чел/час часовая тарифная ставка 9,00 грн. |
0,4 чел/час часовая тарифная ставка 8,00 грн. |
|
3-50 |
2-50 |
|
7000 |
6000 |
|
39500 |
в) плановую себестоимость изделия:
Показатели |
Наименование продукции | |
Компот |
Джем | |
Плановые затраты | ||
|
6 кг по цене 3,50 гр/кг |
5 кг по цене 5,60 грн/кг |
|
0,4 чел/час часовая тарифная ставка 9,00 грн. |
0,5 чел/час часовая тарифная ставка 8,00 грн. |
|
2-80 |
3-10 |
|
27-40 |
35-10 |
г) фактическую себестоимость изделия:
Показатели |
Наименование продукции | |
Компот |
Джем | |
Фактические затраты на единицу продукции | ||
|
5,5кг по цене 3,40 гр/кг |
4,5 кг по цене 5,60 грн/кг |
|
0,5 чел/час часовая тарифная ставка 9,00 грн. |
0,4 чел/час часовая тарифная ставка 8,00 грн. |
|
3-50 |
2-50 |
|
26-70 |
30-90 |
д) свободно-отпускную цену изделия, если рентабельность запланирована в размере 15% к фактической себестоимости продукции:
Показатели |
Наименование продукции | |
Компот |
Джем | |
Фактические | ||
|
26-70 |
30-90 |
|
4-00 |
4-64 |
|
6-14 |
7-11 |
|
36-84 |
42-65 |
Список использованной литературы
1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство: маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2002 - 130с.
2. В.В. Герасименко. "Ценовая политика фирмы" - М. Финстантинформ 2005.
3. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Прогресс 2007.
4. Махконнель К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2002 - 399 с.
5. Пунин Е.И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях." К.: Международные отношения. 2003 - 112 с.
6. Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 2002 - 416 с.
7. Правила определения стоимости строительства ДБН Д.1.1-1-2000(с изменениями, внесенными в соответствии с Дополнением № 3, утвержденными приказом Госстроя Украины от 07.05.2002 № 80; Изменением №2, утвержденным приказомГосстроя Украины от 17.06.2003 №85) Киев - 2000
8. Хлусов В.П. "Основы маркетинга". Учебное пособие. - М., 2007 г.