Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 14:05, контрольная работа
По своей коммерческой природе скидка может быть одного из двух видов:
плановая скидка;
тактическая скидка.
Плановые скидки формируются за счет общей суммы накладных расходов и обычно настолько замаскированы, что иногда их так и называют - "замаскированные". Именно к такого рода скидкам можно отнести организацию фирмой-производителем рекламы своей продукции с указанием списка торговых фирм, которые этой продукцией торгуют. Тем самым фирма-производитель реально экономит средства своих дилеров на рекламу ими своих торговых названий, что по экономической природе равнозначно предоставлению им дополнительной скидки.
Система скидок как инструмент стимулирования продаж3
Особенности ценообразования в строительном комплексе 14
Задача 3 22
Задача 40 23
Список использованной литературы 26