Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 13:33, курсовая работа
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
10. Требования
частей 7-9 настоящей статьи
11. Реклама, связанная
с привлечением и
1) информацию
о порядке покрытия членами
жилищного накопительного
2) сведения о
включении жилищного
3) адрес сайта
в информационно-
12. В рекламе,
связанной с привлечением и
использованием жилищным
Статья 29. Реклама ценных бумаг
1. Не допускается
реклама ценных бумаг,
2. Не допускается
реклама имущественных прав, не
удостоверенных ценными
3. Реклама ценных
бумаг должна содержать
4. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать:
1) наименование эмитента;
2) источник информации,
подлежащей раскрытию в
5. Реклама ценных бумаг не должна содержать:
1) обещание выплаты
дивидендов по акциям, а также
дохода по иным ценным бумагам,
2) прогнозы роста
курсовой стоимости ценных
6. Реклама эмиссионных
ценных бумаг не допускается
до осуществления регистрации
их проспекта, за исключением
случая, если в соответствии с
федеральным законом для
7. На рекламу
сберегательных сертификатов, инвестиционных
паев паевых инвестиционных
Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
1. Реклама услуг
по заключению договоров ренты,
1) выражение
благодарности физическими
2) утверждение
о том, что заключение таких
договоров имеет преимущества
перед завещанием жилого
3) осуждение
членов семьи и близких
4) упоминание
о подарках для физических
лиц, принявших решение о
2. В случае, если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, реклама услуг по заключению таких договоров должна содержать указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо.
Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:
1) представлять
законные интересы членов
2) участвовать
в рассмотрении
3) обжаловать
в арбитражный суд нормативные
правовые акты федеральных
4) применять
в отношении членов
5) разрабатывать,
устанавливать и
6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;
7) рассматривать
жалобы на действия члена
8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;
9) осуществлять
сбор, обработку и хранение
10) осуществлять
ведение реестра лиц,
Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы
1. Антимонопольный
орган осуществляет в пределах
своих полномочий
1) предупреждает,
выявляет и пресекает
2) возбуждает
и рассматривает дела по
2. Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать федеральным
органам исполнительной власти,
органам исполнительной власти
субъектов Российской
3) предъявлять
в суд или арбитражный суд
иски о запрете
4) предъявлять
в суд или арбитражный суд
иски о публичном опровержении
недостоверной рекламы (
5) обращаться
в арбитражный суд с
6) обращаться
в арбитражный суд с
7) применять
меры ответственности в
8) обращаться
в арбитражный суд с
Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и должностные лица указанных органов, а также индивидуальные предприниматели, юридические лица и их руководители обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.
2. Неисполнение
требований части 1 настоящей
статьи влечет за собой
Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
1. Сведения, составляющие
коммерческую, служебную и иную
охраняемую законом тайну и
полученные антимонопольным
2. Разглашение
сотрудниками антимонопольного
органа сведений, составляющих коммерческую,
служебную и иную охраняемую
законом тайну, влечет за
Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
1. Антимонопольный
орган в пределах своих