Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 13:33, курсовая работа
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
2) в предназначенных
для несовершеннолетних
3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4) на всех
видах транспортных средств
5) с использованием
технических средств
6) в детских,
образовательных, медицинских,
7) в физкультурно-
3. Реклама алкогольной
продукции в каждом случае
должна сопровождаться
4. Проведение
рекламных акций,
Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе
1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
1) содержать
утверждение о том, что
2) осуждать воздержание
от употребления пива и
3) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;
4) содержать
упоминание о том, что
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать
образы людей и животных, в
том числе выполненные с
2. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться:
1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;
2) в предназначенных
для несовершеннолетних
3) при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени;
4) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
5) в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
6) в детских,
образовательных, медицинских,
7) в физкультурно-
3. Реклама пива
и напитков, изготавливаемых на
его основе, в каждом случае
должна сопровождаться
4. Проведение
рекламных акций,
Статья 23. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей
1. Реклама табака,
табачных изделий и
1) содержать
утверждение о том, что
2) осуждать воздержание от курения;
3) обращаться к несовершеннолетним;
4) использовать образы несовершеннолетних.
2. Реклама табака,
табачных изделий и
1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
2) в предназначенных
для несовершеннолетних
3) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
4) с использованием
технических средств
5) на всех
видах транспортных средств
6) в детских,
образовательных, медицинских,
7) в физкультурно-
3. Реклама табака
и табачных изделий в каждом
случае должна сопровождаться
предупреждением о вреде
4. Проведение
рекламных акций,
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения
1. Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать
ссылки на конкретные случаи
излечения от заболеваний,
3) содержать
выражение благодарности
4) создавать
представление о преимуществах
объекта рекламирования путем
ссылки на факт проведения
исследований, обязательных для
государственной регистрации
5) содержать
утверждения или предположения
о наличии у потребителей
6) способствовать
созданию у здорового человека
впечатления о необходимости
применения объекта
7) создавать
впечатление ненужности
8) гарантировать
положительное действие
9) представлять
объект рекламирования в
10) содержать
утверждения о том, что
2. Требования
пункта 6 части 1 настоящей статьи
не распространяются на
3. Требования
пунктов 2-5 части 1 настоящей статьи
распространяются также на
4. Требования
пунктов 1-8 части 1 настоящей статьи
распространяются также на
5. Требования пунктов 2 и 3 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
6. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.
7. Реклама лекарственных
средств, медицинских услуг, в
том числе методов лечения,
медицинской техники, должна
8. Реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
9. Реклама лекарственных средств, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества, внесенные в список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, и список психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, запрещается, за исключением рекламы таких лекарственных средств в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.