Теоретические основы организации маркетинга на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:13, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Целью данной работы, является на основе проведенного анализа разработать предложения и рекомендации.
Для достижения цели следует выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организации маркетинга на предприятии.
2. Проанализировать систему маркетинга на ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова».
3. Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

Файлы: 1 файл

курсовая основы предприним-ва.docx

— 69.01 Кб (Скачать)

 

         Список использованной литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: федеральный закон РФ от 31.07.1998г. № 145-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 02.02.2006г. № 19-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3823; СЗ РФ. – 2006. – № 6. – Ст.636.
  1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.2.: Федеральный закон РФ от 05.08.2000г. № 117-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 31.12.2005г. № 201-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340; СЗ РФ. – 2006. – № 1. – Ст.12.
  2. О мерах по усилению контроля за использованием средств федерального бюджета. Указ Президента РФ от 12 мая 1997г. №447.
  3. О внесении изменений в статью 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи»: Постановление Правительства РФ «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов № 249 от 22.05.04.// Российская газета. – 2004. – №154.
  1. Специальная литература
  1. Алексеев, Н. Эволюция систем управления предприятием. / Н. Алексеев// Проблемы теории и практики управления - 2003 - №2 -28-29с.
  2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М. П. Афанасьев. -  М.: ТНД, 2005 - 385с.
  3. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. И. С. Березин. -  М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
  4. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с
  5. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности. В. П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.
  6. Далько, Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. Т. П. Далько.  – М.: ИНФРА-М, 2003. – 334с.
  7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. / Ф. Котлер – Спб.: Питер Ком, 2004. – 560 с.
  8. Котлер, Ф.Основы маркетинга./Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2001. – 390 с.
  9. Попова, Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие Издательство " Инфра-М". Р. Ю. Попова. - М. 2007.- 318с.
  10. Романов, А. Н. Маркетинг: Учебник. А. Н. Романов. - М.: 2006.- 155 с.
  11. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.-688с.
  12. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 — 631 с.
  13. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568с.
  14. Экономика предприятия: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 718с.
  1. Текущий архив
  1. Устав предприятия;
  2.   Правила внутреннего трудового распорядка ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова».
  3. Направление деятельности предприятия;
  4. Положение о предприятии и о его структурном подразделении.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Приложение 1 

        «Устав предприятия»  

        Открытое акционерное  общество «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова» (далее – Общество) учреждено в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001г. № 178-Ф3 путем преобразования федерального государственного унитарного предприятия «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова» в открытое акционерное общество, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.04.2006г. № 224 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.02.2006г. № 140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация» и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995г. № 208-Ф3 «Об акционерных обществах», иным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

        Общество создано  без ограничения срока деятельности. Общество является коммерческой организацией.

        Наименование Общества:  

        Полное фирменное  наименование Общества

  • на русском языке: Открытое акционерное общество «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова»;
  • на английском языке: JOINT STOCK COMPANY “KAZAN AVIATION PRODUCTION ASSOCIATION named after S.P. GORBUNOV”.

        Сокращенное фирменное  наименование на русском языке: ОАО  «КАПО им. С.П. Горбунова».

        Место нахождения Общества: Российская Федерация, Республика Татарстан, 420036, г.Казань, ул. Дементьева, д.1.

        Цели и виды деятельности

        Основной целью  Общества является извлечение прибыли  и наиболее эффективное её использование  для экономического и социального  развития Общества. 

        Общество имеет  гражданские права и несет  обязанности, необходимые для осуществления  любых видов деятельности, не запрещенных  федеральными законами Российской Федерации.

        Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами Российской Федерации, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

        Основными видами деятельности Общества являются:

  • производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов;
  • предоставление услуг по монтажу, техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов;
  • производство прочих частей и принадлежностей летательных аппаратов;
  • деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию;
  • прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта;
  • деятельность терминалов (аэропортов и т.п.), управление аэропортами;
  • управление воздушным движением;
  • эксплуатация взлетно-посадочных полос, ангаров и т.п.;
  • деятельность по наземному обслуживанию воздушных судов;
  • обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения;
  • защита сведений, составляющих государственную тайну;
  • хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки;
  • организация перевозок грузов;
  • прочая вспомогательная транспортная деятельность;
  • транспортная обработка контейнеров;
  • хранение и складирование прочих грузов;
  • деятельность столовых при предприятиях и учреждениях;
  • строительство спортивных и туристических (прогулочных) судов;
  • производство прочей мебели;
  • производство прочих изделий, не включенных в другие группировки;
  • сдача внаем собственного недвижимого имущества.

        Общество вправе осуществлять любые иные, не запрещенные  законом виды деятельности.

        Уставный капитал  Общества

        Уставный капитал  Общества составляет 58 226 975 000 (Пятьдесят восемь миллиардов двести двадцать шесть миллионов девятьсот семьдесят пять тысяч) рублей, и состоит из 58 226 975 (Пятьдесят восемь миллионов двести двадцать шесть тысяч девятьсот семьдесят пять) обыкновенных именных акций.

        Общество дополнительно  к размещенным акциям может разместить 10 000 000 (Десять миллионов) обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 000 (Одна тысяча) рубля каждая (далее – объявленные акции). Объявленные акции предоставляют те же права, что и размещенные акции соответствующей категории (типа), предусмотренные настоящим Уставом. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Теоретические основы организации маркетинга на предприятии