Технико-экономическое обоснование создания малого предпринимательской единицы на примере звукозаписывающей студии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 19:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является составление технико-экономического обоснования создания малого предприятия в сфере оказания услуг. Для этого был создан бизнес-проект звукозаписывающей студии.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Современное состояние предпринимательской деятельности 5
1.1 Предпринимательство в условия рыночной экономики 5
1.2 Анализ состояния малого предпринимательства 8
Глава 2. Современные проблемы предпринимательской деятельности 14
2.1. Проблемы организации малого предпринимательства в России 14
Глава 3. Технико-экономическое обоснование создания … 22
3.1. Резюме 22
3.2. Характеристика услуг и ценовая политика 23
3.3. Организационный план 24
3.4. План производства 27
3.6. Финансовый план и оценка экономической эффективности бизнес-проекта 30
Заключение 36
Список использованных источников 38

Файлы: 1 файл

Курсовая для Темы по ОПД.docx

— 82.87 Кб (Скачать)

Первое направление услуг 

Первое  направление - рынок рэп-музыки. На данный момент, этот стиль музыки самый популярный среди молодых людей от 14 до 30 лет. Поэтому, это направление наиболее привлекательно для коммерческой деятельности. Профессиональных студий, работающих именно в этом направлении в Дмитрове просто нет. Есть дилетанты и те, кто открывают студию под конкретный проект конкретной группы. В основном все рэп-группы пишутся на рок-студиях, что приводит к «неправильному», специфическому для рока, сведению звука. Исполнители это понимают и постоянно ищут новые возможности для записи своих материалов. Ко всему прочему, каждый день появляются все новые и новые музыкальные коллективы этого стиля музыки.

Таким образом, наша задача создать именно рэп-студию с качественным предоставлением услуг, специализирующихся именно на этом стиле музыки. Звукорежиссер, который будет отвечать за это направление, работает с этим стилем больше 7 лет. Не мало важным является тот факт, что звукорежиссер и сам из довольно популярной рэп-группы. Это позволит сразу же создать некий имидж студии и привлекательность для молодых групп.

Это направление  позволит нам создать "поток" клиентов для обеспечения благоприятных  условий для своевременной оплаты аренды и ежемесячных расходов, а  также денежные средства для амортизации  оборудования. Это направление способно создать некий минимум, необходимый  для благоприятного существования  студии звукозаписи. В дальнейшем, прогнозируется полный переход потока студии на «озвучку», а в этом направлении «рэп» работать только с серьезными коммерческими коллективами.

Второе направление услуг 

«Озвучка» фильмов, аудиокниг и т.д. - одно из самых прибыльных направлений в сфере услуг звукозаписи. Конечно, надеяться на работу с Ленфильмом тут не приходится, но Санкт-Петербург – творческий город, с огромным количество маленьких кино-фото-видео студий, которые пользуются услугами студий звукозаписи довольно часто. Конкурентно-способные условия позволят нам привлечь большинство компаний, занимающихся рекламой. Дело в том, что цены на услуги звукозаписи на рынке Санкт-Петербурга неоправданно завышены - близки, а иногда, и выше, чем в Москве. В этом плане мы можем выиграть, тем, что предложим цены, которые будут действительно значимо отличаться от наших конкурентов. Этим направлением будет заниматься второй режиссер, который специализируется именно на этом направлении. Таким образом, качество предоставляемых услуг и в первом, и во втором направлении будут на профессиональном уровне, чего нельзя сказать о наших конкурентах, звукорежиссеры которых, как правило, специализируются на таких музыкальных стилях как рок и попса.

3.2. Характеристика услуг и ценовая политика

Основной доход всех студий построен на предоставлении основной услуги – час записи или сведения. Это некая константа предоставляемых  услуг.

Ценообразование:

  • Час записи/сведения (рэп) – 500р/час
  • Час записи/сведения (вокал) – 500р/час
  • Час записи/сведения (дикторский голос) – 650р/час

 

Дополнительная услуга «запись/сведение» 

Так как  студия у нас будет работать не только днем, но и ночью, это позволит увеличить количество часов в  сутки. Таким образом, мы сможем предоставлять  услуги более 12 часов в сутки –  вплоть до 24 часов в сутки. Учитывая, что аренда, амортизация и коммунальные платежи уже будут включены в первые 12 часов – это позволит значительно увеличить чистую прибыль.

Другие  дополнительные услуги:

  • создание музыки – от 2000р (прибыль 50%)
  • написание текста – от 2000р (прибыль 50%)
  • помощь по записи вокала – от 2000р (прибыль 50%)
  • услуги диктора – от 800р (прибыль 20-30%)
  • сведение под ключ – от 1000р (прибыль 95%)
  • проект под ключ – от 3000р (прибыль от 70%)

Развитие  этих услуг будет одной из главных  задач на начальном этапе работы студии.

3.3. Организационный план

Чтобы открыть звукозаписывающую  студию необходимо иметь следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица;
  • заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • паспорт гражданина РФ;
  • контактный телефон;
  • список кодов ОКВЭД, соответствующих основным видам деятельности индивидуального предпринимателя -  раздел 52.2 (розничная торговля пищевыми продуктами);
  • решить, будет ли индивидуальный предприниматель переходить на упрощенную систему налогообложения;
  • подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;
  • документы, подтверждающие принадлежность торгового объекта физическому лицу (договор аренды, субаренды, свидетельство о праве собственности, технический паспорт);
  • свидетельство об уплате единого налога на вменённый доход или временный патент на право торговли (лицензия);
  • заключение противопожарной службы;
  • разрешение санитарно -  эпидемиологической станции;
  • договор с вневедомственной охраной;
  • справка из агентства технической инвентаризации.

Исполнитель обязан оказать  потребителю услуги, качество которых  соответствует обязательным требованиям  нормативных документов и условиям заказа  в согласованные с потребителем  сроки.

Для государственной регистрации  требуется представить:

  • заявления формы Р 21001 (Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
  • учредительный договор и устав;
  • свидетельство об уплате государственной пошлины.

Стоимость всех процедур,  необходимых для регистрации  предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

  • Регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)
  • Открытие счета в банке
  • Подписи у нотариуса
  • Регистрация  счета
  • Регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)
  • Разработка учредительных документов (устава,  учредительного договора) в российской лиге адвокатов
  • Заказ печати и штампа  

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и  входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого  предприятия, от качества и эффективности  использования которого во многом зависят  результаты деятельности предприятия  и его конкурентоспособность. В  таблице 3.1 представлен персонал звукозаписывающей  студии, а в таблице 3.2. – их месячная заработная плата.

Подбор персонала будет  осуществляться с учетом следующих  требований:

  • Наличие профессиональной подготовки и квалификации по специальности.
  • Наличие опыта работы  в  сфере торговли и развлечений, знание психологии покупателей.
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
  • Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли.

Таблица 3.1. Персонал звукозаписывающей студии

Должность

Количество человек

1

Генеральный директор

1

2

Бухгалтер

1

3

Администратор

2

4

Звукорежиссер

2

5

Техобслуживание

2

6

Уборщица

2

7

Охранник

2


 

Таблица 3.2. Месячная оплата персонала звукозаписывающей студии

Должность

Заработная плата  на 1 человека, в рублях за месяц

1

Генеральный директор

35 000

2

Бухгалтер

26 000

3

Администратор

23 000

4

Звукорежиссер

17 000

5

Техобслуживание

15 000

6

Уборщица

13 000

7

Охранник

20  000


 

Исходя из данных таблиц можно сделать вывод, что общая  сумма всех затрат на заработную плату персоналу за месяц составит 237 000 рублей.

3.4. План производства

Затратную часть по закупке  оборудования удастся свести к минимуму благодаря покупке очень качественного, но б/у оборудования. Я давно работаю в сфере звукозаписи и владею навыками проверки б/у оборудования. Это позволит не только сократить расходы на закупку оборудования, но даст возможность работать с более качественным звуком, так как сейчас все чаще и чаще новое оборудование становится более мобильным, но теряет в качестве, «теплоте» звука. Ярчайший тому пример – Akai MPC 5000. Удивительно красивая и удобная вещь уступает по качеству звука более старой модели Akai MPC 2500. Нет смысла переплачивать за сомнительные удобства в ущерб качеству звука. Качество – это именно то, что позволит нам быть привлекательными для наших клиентов. Оборудование и его стоимость для звукозаписывающей студии представлено в таблице 3.3.

 

Таблица 3.3. Оборудование и  его стоимость

мониторы 

75 000

стойки  под мониторы

8 000

Imac

45 000

Tascam

40 000

Yamaha Motif

40 000


 

Продолжение таблицы 3.3.

стойка  под миди

2 000

миди-клава

9 000

предусел

6 000

компрессор 

7 000

рековая стойка

5 000

микрофон 

16 000

микрофонная стойка

2 500

поп-фильтр

3 000

наушники 

5 000

провода

7 000

микрофон  звукаря

2 000

стойка  микро звукаря

1 500

пюпитр 

3 000

предусел д/наушников

3 000

ИТОГО:

280000


 

Лучший вариант по закупке  мебели для студии – Икея. Качество их товаров, конечно, оставляет желать лучшего, но за эту цену трудно себе представить вариант лучше. Так как студия, когда она поставлена на поток, довольно быстро изнашивает реквизиты (стулья, диваны и так далее), цены в Икея позволят безболезненно для бюджета заменять вышедшую из строя мебель.

кресло 

6 000

диван

11 000

шкаф 

6 000

компьютерный  стол с тумбами 

14000

вешалка

1 000

чайник + чашки 

2 000

микроволновка

2 000

стулья 

3 000

светильники

5 000

ИТОГО:

50 000


 

Помещение будет находиться в центре, квадратура около 45 метров. Из бюджета будут оплачены первый и последний месяц. В дальнейшем аренда будет вычитаться из прибыли. То есть оплачиваться самостоятельно, без участия учредителей.

первый  месяц 

20000

последний месяц 

20000

ИТОГО:

40000

Информация о работе Технико-экономическое обоснование создания малого предпринимательской единицы на примере звукозаписывающей студии