Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:33, курсовая работа
Налог – обязательный, индивидуально безвозмездный, относительно регулярный и законодательно установленный государством платёж, уплачиваемый организациями и физическими лицами в целях финансового обеспечения деятельности государства. Он является одновременно экономической, финансовой и правовой категорией. Налог характеризуется основными признаками и элементами. Сущность налогов проявляется через фискальную, распределительную, стимулирующую и контрольную функции.
Введение 3
I . Налоговая система рыночной экономики 5
.Налоговая система и элементы налога 5
.Налогообложение организаций 10
II . Развитие налоговой системы РФ 18
2.1. Проблемы налогообложения современного российского предприятия 18
2.2. Анализ косметической компании AVON 21
Заключение 29
Список литературы 30
2.2. Анализ косметической компании AVON
Компания Avon была образована в 1886 году.
Наименование: Эйвон Бьюти Продактс Компани
Адрес: г. Москва, Уланский пер., д. 4, стр. 1.
Генеральный директор по России: Христо Манов.
Целевая аудитория компании – это женщины и девушки в возрасте от 15 до 65 лет. Основными видами хозяйственной деятельности являются производство и реализация косметической продукции, аксессуаров и бижутерии, а так же оказание услуг по консультации и обслуживанию потребителей. Avon работает по методу прямых продаж, что означает непосредственный контакт работников фирмы с потребителями. Основные виды продукции и услуг:
Вся косметическая продукция Avon производится на собственных заводах, которые работают по всему миру.
В России завод открылся в 2004 году в Наро-Фоминске.
Завод в России, как и все заводы компании Avon в разных странах мира, соответствует корпоративным стандартам производства Avon и самым жестким мировым стандартам качества и экологической безопасности.
Современное оборудование, новейшие технологии и высококвалифицированный персонал позволяют выпускать в России продукцию с таким же высоким качеством, как и у продукции, произведенной на заводах Avon за рубежом.
Для производства применяются только те рецептуры и спецификации, которые Avon получает из собственного Научного центра разработок и инноваций в городе Сафферн, США. Все ингредиенты закупаются у производителей, чья продукция одобрена и рекомендована исследовательским центром Avon в Сафферне.
Научный центр разработок и инноваций в городе Сафферн, недалеко от Нью-Йорка - это сердце Avon. Именно здесь создаются все рецептуры наших косметических средств.
Компания Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции. Компания предоставляет возможность дополнительного дохода более 5 миллионам независимых Представителей более чем в 120 странах мира. Сегодня годовой оборот Компании Avon превышает 10 миллиардов долларов США.
Концепция:
Быть компанией, которая
наилучшим образом понимает и
удовлетворяет потребности
Пять Ценностей Avon:
Принципы:
- Обеспечивать людям
- Обслуживать семьи во всем мире, предлагая им продукцию высочайшего качества, подкрепленную гарантией.
- Обеспечивать покупателям обслуживание, непревзойденное по удобству и вежливости.
- Признавать заслуги наших
сотрудников и Представителей, осознавая,
что наш общий успех зависит
от индивидуального вклада
- Делить с другими награды за рост и успех.
- Полностью осознавать
гражданскую ответственность
- Хранить и поддерживать дружный дух Avon.
Миссия.
Миссия определяет долгосрочные цели в отношении тех, для кого работает компания: Покупателей, Представителей, Сотрудников, Акционеров и женщин во всем мире. Миссия Avon – это мост между Концепцией и бизнес планами, представленными корпоративной стратегией и ежегодными стратегическими задачами.
Миссия Avon – стать:
Организационная структура компании
Компания Avon является предприятием с дивизионной структурой. Как и в любой структуре, в ней имеются преимущества и недостатки.
Преимущества дивизионной структуры:
Недостатки дивизионной структуры:
Оценка внешних факторов, влияющих на деятельность компании Avon
1. Экономические факторы.
1) Инфляция. Несмотря на
существенное снижение темпа
инфляции за последний год,
все же наблюдается небольшой
рост цен. При этом
2) Налоговая ставка. На
компанию налоги оказывают
3) Таможенные тарифы. Поскольку
большая часть продукции
4) Курс иностранной валюты.
Так как фирма работает во
многих странах мира, то колебания
курсов валют отрицательно
2. Рыночные факторы.
1) Уровень конкуренции
в отрасли. На данный момент
в отрасли производства
2) Изменение доходов
3) Демографические факторы.
Они оказывают двоякое
3. Технологические факторы. Отрасль производства косметики относится к тем отраслям, изменения в которых происходят постоянно. Один-два раза в месяц компания производит новый продукт, меняет технологию производства старого или изменяет дизайн продукции, чтобы удовлетворить взыскательному покупателю.
4. Социальные факторы. Эти факторы связаны с меняющимися ожиданиями, отношениями и нравами общества. К социальным факторам, которые могут в дальнейшем повлиять на деятельность компании Avon, относятся следующие:
- заработная плата. Большинство
сотрудников компании работают
сами на себя, и являются, по
сути, частными предпринимателями,
заинтересованными в
- движения в защиту прав потребителей и повышение требований к фирмам. Avon является гарантом качества своей продукции, предоставляя 100%-ю гарантию на все товары.
- усиливающееся внимание
потребителей среднего и
5. Международные факторы. Компания является транснациональной, потому любая смена во взаимоотношения стран резко влияет на компанию. Следовательно, руководство должно постоянно контролировать и оценивать изменения в этой среде.
6.Фирма «Эйвон» снабжает своих продавщиц прекрасно изданным красочным каталогом, в котором клиентка может внимательно ознакомиться с информацией о нескольких сотнях товаров. Кроме того, с целью стимулирования сбыта и сокращения товарных запасов фирма в течение всего года проводит распродажи тех или иных товаров по сниженным ценам.
Метод ценообразования
Товар Avon частично производится в России, частично в Европе, имеется в виду тот товар который завозиться к нам. Одна из самых главных издержек была и будет издержки на производство, но есть и второстепенные, такие как транспортные расходы. Цена на товары Avon в большей степени зависит от издержек производства, но и транспортные расходы нельзя отметать, если например везешь товар с Европы, да и распространение по России не бесплатное.
Информация о работе Система налогообоажения предприятий и организации