Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 17:42, шпаргалка
«Значение предпринимательской инициативы (социальной роли предпринимателя) в учениях…»
1.Аристотеля
Аристотель исследовал экономику общества 4 века до н.э.для которого было типичным вовлечение в хозяйственный оборот ресурсов. Он рассматривал экономику как учение о богатстве в натуральной форме, а также как хремотистику (учение о денежном богатством, создании и преумножении денег ради денег).
Он считал настоящим богатством только то, которое имеет натурально – вещественную форму или вид.
Аристотель при оценке понимания хремотистики к коммерсантам и всем, связанным с деньгами, относился негативно.
4.
защиту коммерческой
5. охрану территории предприятия и его основных зданий и сооружений
6. контроль за посещениями данного предприятия посторонними лицами.
На данном этапе подготовки бизнес-плана рассматриваются основные характеристики спроса и предложения, определяются основные тенденции, присущие рынку, а также прогнозируются возможные пути дальнейшего развития интересующего рынка. Информация, полученная на этом этапе, необходима для оценки будущих доходов по проекту. Следующим этапом составления бизнес плана в сфере услуг является разработка маркетинговой кампании. При этом нужно принимать во внимание, что не все маркетинговые приемы, которые широко используются в сфере материальных товаров, применимы в сфере услуг. Маркетинговая стратегия для предприятия сферы услуг состоит, как правило, из трех элементов: внешний
Мы предоставляем услуги мастеров, которые иногда называют «муж на час»:
сантехнические работы;
услуги электрика;
услуги плотника, медвежатника;
сварочные работы;
клиринговые услуги (уборка квартир, домов, офисов и уборка территории);
услуги грузчиков и
грузоперевозки, переезд квартиры или офиса;
ремонт от ремонта комнаты или ванной до ремонта «под ключ»;
ремонт и установка бытовой техники;
настройка и ремонт компьютера;
монтаж сигнализации и домофонов.
Бизнес-план в сфере услуг должен содержать расчет величины инвестиционных расходов
Консультационные
услуги, как и всякий товар, производятся
для того, чтобы быть проданными.
С экономической точки зрения,
консультирование является интеллектуальным
продуктом, в покупке которого должен
быть заинтересован потребитель. Поэтому,
осознание необходимости