Разработка мероприятий по развитию ранка потребительских товаров и услуг с использованием программно-целевого метода

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 11:55, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломного проекта:
Разработка мероприятий по развитию рынка потребительских товаров и услуг с использованием программно-целевого метода (на примере г. Подольска Московской области).
Задачи исследования:
• Рассмотреть теоретические и методические основы развития потребительского рынка
• Дать социально – экономическую характеристику г.Подольска Московской области

Оглавление

Введение
Раздел 1. Теоретическая часть. Теоретические и методические
основы разработки дипломного проекта.
1.1. Основные направления развития потребительского рынка
товаров и услуг
1.2.Использование программно-целевого подхода при
формировании потребительского рынка
Раздел 2. Аналитическая часть. Характеристика и анализ объекта
исследования.
2.1. Социально-экономическая характеристика г. Подольска
Московской области
2.2. Анализ демографической ситуации г. Подольска Московской
области
2.3. Анализ уровня доходов населения и потребительской корзины
г. Подольска Московской области
2.4. Анализ деятельности Комитета потребительского рынка,
услуг и развития предпринимательства г. Подольска Московской
области
2.5.Анализ основных отраслей потребительского рынка товаров и
услуг г. Подольска Московской области
2.5.1. Анализ развития розничной торговли г. Подольска Московской области (сеть предприятий, формы собственности, товарооборот)
2.5.2 Анализ развития общественного питания г. Подольска
Московской области (сеть предприятий, формы собственности,
товарооборот)
2.5.3. Анализ развития бытового обслуживания населения
г. Подольска Московской области (сеть предприятий, формы
собственности, товарооборот)
2.6. Анализ содержания, финансирования и реализации целевых
программ в сфере потребительского рынка
Вывод
Раздел 3. Проектная часть. Разработка мероприятий.
Рекомендуемые мероприятия:
3.1. Разработка городской целевой программы развития
потребительского рынка г.Подольска Московской области
3.2. Разработка мероприятия по открытию кафе-бара в
микрорайоне «Кутузово»
3.3. Разработка мероприятия по открытию предприятия розничной
торговли в новом микрорайоне «Подольские просторы - Кузнечики»
3.4. Разработка мероприятия по строительству сервисного
мини-комплекса бытового обслуживания
3.5. Разработка мероприятия по капитальному ремонту рыночного
комплекса «Центральный» г.Подольска Московской области
Раздел 4. Экономическая (социальная) оценка разработанных в
проекте мероприятий.
4.1. Социальная оценка разработки городской целевой программы
развития потребительского рынка г.Подольска Московской области
4.2. Экономическая (социальная) оценка по открытию кафе-бара
в микрорайоне «Кутузово»
4.3. Экономическая (социальная) оценка по открытию предприятия
розничной торговли в новом микрорайоне «Подольские просторы - Кузнечики»
4.4. Экономическая (социальная) оценка по строительству сервисного мини-комплекса бытового обслуживания
4.5. Экономическая (социальная) оценка по капитальному ремонту
рыночного комплекса «Центральный» г.Подольска Московской области
Заключение
Библиография
Глоссарий