Разработка мероприятий по развитию ранка потребительских товаров и услуг с использованием программно-целевого метода

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 11:55, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломного проекта:
Разработка мероприятий по развитию рынка потребительских товаров и услуг с использованием программно-целевого метода (на примере г. Подольска Московской области).
Задачи исследования:
• Рассмотреть теоретические и методические основы развития потребительского рынка
• Дать социально – экономическую характеристику г.Подольска Московской области

Оглавление

Введение
Раздел 1. Теоретическая часть. Теоретические и методические
основы разработки дипломного проекта.
1.1. Основные направления развития потребительского рынка
товаров и услуг
1.2.Использование программно-целевого подхода при
формировании потребительского рынка
Раздел 2. Аналитическая часть. Характеристика и анализ объекта
исследования.
2.1. Социально-экономическая характеристика г. Подольска
Московской области
2.2. Анализ демографической ситуации г. Подольска Московской
области
2.3. Анализ уровня доходов населения и потребительской корзины
г. Подольска Московской области
2.4. Анализ деятельности Комитета потребительского рынка,
услуг и развития предпринимательства г. Подольска Московской
области
2.5.Анализ основных отраслей потребительского рынка товаров и
услуг г. Подольска Московской области
2.5.1. Анализ развития розничной торговли г. Подольска Московской области (сеть предприятий, формы собственности, товарооборот)
2.5.2 Анализ развития общественного питания г. Подольска
Московской области (сеть предприятий, формы собственности,
товарооборот)
2.5.3. Анализ развития бытового обслуживания населения
г. Подольска Московской области (сеть предприятий, формы
собственности, товарооборот)
2.6. Анализ содержания, финансирования и реализации целевых
программ в сфере потребительского рынка
Вывод
Раздел 3. Проектная часть. Разработка мероприятий.
Рекомендуемые мероприятия:
3.1. Разработка городской целевой программы развития
потребительского рынка г.Подольска Московской области
3.2. Разработка мероприятия по открытию кафе-бара в
микрорайоне «Кутузово»
3.3. Разработка мероприятия по открытию предприятия розничной
торговли в новом микрорайоне «Подольские просторы - Кузнечики»
3.4. Разработка мероприятия по строительству сервисного
мини-комплекса бытового обслуживания
3.5. Разработка мероприятия по капитальному ремонту рыночного
комплекса «Центральный» г.Подольска Московской области
Раздел 4. Экономическая (социальная) оценка разработанных в
проекте мероприятий.
4.1. Социальная оценка разработки городской целевой программы
развития потребительского рынка г.Подольска Московской области
4.2. Экономическая (социальная) оценка по открытию кафе-бара
в микрорайоне «Кутузово»
4.3. Экономическая (социальная) оценка по открытию предприятия
розничной торговли в новом микрорайоне «Подольские просторы - Кузнечики»
4.4. Экономическая (социальная) оценка по строительству сервисного мини-комплекса бытового обслуживания
4.5. Экономическая (социальная) оценка по капитальному ремонту
рыночного комплекса «Центральный» г.Подольска Московской области
Заключение
Библиография
Глоссарий

Файлы: 1 файл

Диплом раздача.doc

— 1.68 Мб (Скачать)

С каждым годом увеличивается  количество предприятий, принимающих участие в социальной программе, растет.

2.4. Анализ деятельности Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства г.Подольска Московской области

Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства Администрации города Подольска (далее – Комитет) является структурным подразделением Администрации города Подольска без права юридического лица и подчиняется Главе города.

Образованный, в целях обеспечения развития потребительского рынка товаров и услуг, удовлетворения потребностей населения города в товарах народного потребления, торговых и бытовых услугах и защиты прав потребителей.

Адрес: РФ, Московская область, г.Подольск, ул.Кирова, д.4.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом города Подольска, решениями Подольского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы города Подольска и положением о Комитете.

Деятельность Комитета координирует Заместитель Главы  Администрации города Подольска - председатель Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства.

Рис. 16. Структура Комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства

Структурная схема Комитета потребительского рынка, услуг и  развития предпринимательства позволяет решать многообразны задачи, осуществлять свои функции и проводить единую политику по развитию потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства.

Каждый из отделов  занимается своей сферой деятельности.

Основные задачи отдела потребительского рынка и услуг:

  • Разрабатывать планы и прогнозы развития потребительского рынка, контролировать их выполнения.
  • Контролировать работу предприятий и организаций потребительского рынка всех форм собственности.
  • Оказывать методическую и консультативную помощь организациям потребительского рынка.
  • Осуществлять в установленном порядке прием граждан, рассмотрение обращений.
  • Принимать участие в согласовании размещения объектов, осуществляющих продажу алкогольной продукции.
  • Вести реестр объектов потребительского рынка МО и оформлять выдачу свидетельств о внесении в реестр объектов потребительского рынка МО.
  • Участвовать в рассмотрении вопросов перепрофилирования объектов потребительского рынка.
  • Способствовать развитию сезонной торговли.
  • Оказывать содействие в организации работы Муниципальных Унитарных предприятий торговли

Основные задачи отдела развития предпринимательства:

  • Проведение единой государственной политики по поддержке и развитию малого бизнеса. Привлечение инвестиций в малое предпринимательство. Создание новых рабочих мест. Увеличение налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней. Снижение социальной напряженности на областном и местном уровнях.
  • Взаимодействие с федеральными и областными органами исполнительной власти и иными организациями по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства.
  • Обеспечение формирования и развития инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства на муниципальном уро<span class="d

Информация о работе Разработка мероприятий по развитию ранка потребительских товаров и услуг с использованием программно-целевого метода