Психологические аспекты ведения деловой беседы с иностранными контрагентами

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 17:54, реферат

Краткое описание

Знание делового протокола, этикета важно еще и в психологическом плане. Многие оказывались в неловкой ситуации или наблюдали растерянность человека, не знающего, как нужно вести себя в какой-то конкретной ситуации: надо ли первым подать руку при встрече или подождать пока это сделает партнер и т.п. Неуверенность, неловкость мешают деловым отношениям, портят общую атмосферу. Психологические аспекты делового общения очень важны. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, — как построить деловую беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит, проанализировав ситуацию, вести себя соответствующим образом, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке.

Оглавление

1. Шесть правил влияния на людей 3
2. Психологические приемы формирования аттракции 4
3. Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров 5
4. Переговоры: язык жестов 5
5. Приемы и правила официальных мероприятий 6
6. Национальные стили ведения внешнеторговых переговоров 7
6.1. Американский стиль 8
6.2. Латиноамериканский стиль 9
6.3. Французский стиль 9
6.4. Японский стиль 11
6.5. Немецкий стиль 13
6.6. Английский стиль 13
6.7. Итальянский стиль 14
6.8. Испанский стиль 14
6.9. Шведский стиль 14
6.10. Китайский стиль 15
6.11. Стиль ведения переговоров бизнесменами из республики Южная Корея 15
6.12. Арабский стиль 16
6.13. Стиль ведения переговоров представителями развивающихся стран 16
6.14. Российский стиль 16
7. Заключение 17
Список литературы 18

Файлы: 1 файл

Головин М.А. (психологические аспекты ведения переговоров с иностранцами).doc

— 261.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Психологические аспекты ведения деловой беседы с иностранными контрагентами