Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 16:43, курсовая работа
В настоящее время в экономике любой страны, в том числе и в нашей стране все большее развитие получает сфера оказания услуг, т.е. служба сервиса в развитых странах получает дальнейшее развитие и значительно увеличивается доля сервиса в экономике страны, т.е. в валовом национальном продукте. В нашей стране рынок услуг развит слабо, что обуславливает исторически сложившимся отношением к сфере услуг, как к второстепенному объекту, по сравнению с промышленным и сельскохозяйственным производством и поэтому необходимо осознание того, что сфера услуг является одной из ведущих секторов экономики и необходимы инвестиции в развивающийся рынок услуг.
Введение………………………………………………………………………………..….3
Глава I. Общая характеристика предприятий…………..………………………………...5
1.Предприятия размещения……………………………………..…………….….5
1.2 Классификация предприятий общественного питания ………..…….……8
1.3.Нормативно-правовые основы гостиничных услуг и услуг питания………12
II ГЛАВА. Процесс управления отелем и предприятием питания..…………………..15
2.1 Составляющие процесса управления……………………………..………..15
2.2 Процесс управления предприятием питания……………………………..….16
2.3Типы организационных структур индустрии гостеприимства …………..18
Заключение………………………………………………………………………..22
Список использованной литературы……