Планирование повышения конкурентоспособности продукции на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 19:08, курсовая работа

Краткое описание

Выбор темы настоящей работы обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства. На современном этапе развития экономики всё больше внимания уделяется повышению конкурентных возможностей предприятия. Многие предприятия в процессе постепенного развития и становления непрерывно развивают способность к конкуренции. Хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование представляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести свой товар.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……...5
1.1 Теоретические основы конкурентоспособности продукции предприятия …………………………………………...………………………….7
1.2 Методика проведения анализа конкурентоспособности продукции на предприятии……………………………………………………………………...10
2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ»……………………………………13
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ»………….13
2.2 Динамика производственно-финансовой деятеьности на предприятии...15
2.3 Оценка конкурентоспособности……………………………………………17
3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ»……………………………………23
3.1 Пути повышения конкурентоспособности продукции на предприятии ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ»………………………………………………………..23
3.2 Разработка плана по улучшению конкурентоспособности продукции на ОАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ»……………………………………………………......26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………37