Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 15:59, курсовая работа
Многие малые предприятия создают женщины, столкнувшиеся с предвзятым отношением к себе в крупных компаниях. Кроме того, развитию малых предприятий способствуют открываемые Интернетом возможности. Под воздействием глобальной конкуренции, государственного регулирования и новых требований покупателя деятельность малых фирм постоянно усложняется. Критическим условием успеха оказывается грамотный менеджмент – увы, руководителям малых предприятий часто не хватает управленческих навыков.
ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Создание фирмы, регистрация ИП………………………………………..4
1.2. Понятие и функции Бизнес-плана, его структура………………………..7
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ
2.1. Резюме проекта……………………………………………………………...11
2.2.Вводная часть………………………………………………………………...13
2.3.Описание предприятия………………………………………………………15
2.4.Производственный план…………………………………………………….18
2.5.Маркетинговый план………………………………………………………...19
2.6.Организационный план……………………………………………………...22
2.7. Финансовый план…………………………………………………………...24
2.8.План издержек……………………………………………………………….25
2.9. Расчет основных экономических показателей……………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………