Отчет по практике ИП Рощин А.Б.

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 22:25, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 2
Общая характеристика предприятия. 4
Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 8
Анализ рекламно – информационной деятельности туристического предприятия 13
Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия 18
Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия 25
Выводы и отзывы о полученной практике 28
Список используемых информационных источников 29

Файлы: 1 файл

отчет по практике 222.docx

— 63.37 Кб (Скачать)

- моральное поощрение,

- социальное планирование,

- убеждение,

- внушение,

- личный пример,

- регулирование межличностных  и межгрупповых отношений,

- создание и поддержание  морального климата в коллективе.

Кадровая политика предприятия.

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств. Таким образом, в результате отбора по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям. Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение анкет и  написание автобиографий;

- проведение бесед в  форме интервью;

- проведение различного  рода тестов.

Проведение различного рода собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация  проводящего беседу, знание им  психологии,

-содержания и последовательности  задаваемых вопросов;

- умение наладить психологический  контакт, расположить к себе собеседника;

- способность ориентироваться  в процессе беседы, задавать наводящие  или уточняющие вопросы;

- умение делать объективные  и правильные выводы из ответов  претендента;

- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться  личным эмоциям;

- умение создавать хорошие  условия для проведения интервью. Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

Во время прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства «Рай Тур».

Количество работников в данном туристическом агентстве – 6 человек.

Организационная структура предприятия




 

 

 

В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

 Менеджер по визам и турам – Карамеец Любовь Семеновна.

 Менеджер по загранпаспортам  и турам –Карамеец Сергей Вадимович. 

Бухгалтер – Ястребов Анатолий Константинович.

 Менеджер по международному  туризму – Бородина Светлана Иосифовна.

Менеджер по внутреннему туризму – Камышин Игорь Фльфредович.

Каждому из которых присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

 

 

Заключение по результатам хозяйственной деятельности предприятия

Расчетная часть:

    1. Годовой объем реализации – 276 300 тыс. руб.
    2. Объем реализации годовой без НДС – 219 285 тыс. руб.
    3. Численность персонала. Человек – 6
    4. ФЗП всего персонала  - 72 000 тыс. руб.
    5. Годовая балансовая прибыль – 80 710 тыс. руб.
    6. Годовая чистая прибыль – 55 220 тыс. руб.

Калькуляция турпродукта:

Кипр (100 путевок)

    1. Проезд-100$
    2. Проживание-50$
    3. Трансфер-50$
    4. Экскурсии-100$
    5. Страховка-50$
    6. Доп.Услуги-33$
    7. Комиссия-45$
    8. Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Египет (100 путевок)

    1. Проезд-80$
    2. Проживание-100$
    3. Трансфер-50$
    4. Экскурсии-80$
    5. Страховка-50$
    6. Доп.Услуги-23$
    7. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Турция (100 путевок)

    1. Проезд-80$
    2. Проживание-100$
    3. Трансфер-50$
    4. Экскурсии-80$
    5. Страховка-50$
    6. Доп.Услуги-23$
    7. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Сумма затрат на каждый тур:

138.575 х 30.70 = 4513$

Комиссия с продажи одной путевки = 45$

Реализация без налога с продаж:

276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей

Реализация без НДС:

263142,86 :120 х 100%

В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой

объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

Содержание сметы затрат:

    1. ФЗП = 72.000 рублей
    2. 38,5% в фонд страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 рублей
    3. Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.
    4. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости

оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

Расходы по содержанию здания:

    1. Плата за энергию – 1000 руб.
    2. Плато за телефон и факс: 7055 рублей
    3. Услуги банка – 4000
    4. Реклама – 15 000
    5. Представительские расходы – 1 500 руб.
    6. Командировочные – 5 000 руб.
    7. Канц. Товары – 1000 руб.

Сумма всех затрат составляет: 138 575 рублей.

Чистая прибыль – 55 220 рублей.

 

 

Выводы и отзывы о полученной практике

Туристическое агентство «Страна Туризма» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с  Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

Так как «Страна Туризма» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

Данное агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.

На туристическом предприятии трудится 6 человек из них 2 менеджера по туризму, таким образом, они имеют возможность дифференцировать подход к обслуживанию клиентов.

Фирма работает с такими направлениями - Черноморское побережье Кавказа, Домбай, Теберда, Архыз, Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, зарубежные страны. Анализ деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг насыщен предложениями о отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.

Сотрудничество с родственными предприятиями позволяет приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое формирование групп отдыхающих, так турагентство «Страна Туризма» сотрудничает с турагентствами: “Альбатрос”, “Стрижамент”, «Евроотдых».

Существенным недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно влияет на работу турагентства. В остальном турагентство «Страна Туризма» имеет большие перспективы в своей деятельности

 

Список используемых информационных источников

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2012.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2013.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2011
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2012.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2013
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2012.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2013. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012.
  10. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 2010.

Информация о работе Отчет по практике ИП Рощин А.Б.