Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 17:19, курсовая работа
Роль коммерческих структур в экономике страны. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства. Принципы и методы розничной продажи товаров и их эффективность на примере ООО "Евросеть".
Консолидированная выручка группы увеличивалась каждый год более чем на 200% в течение последних нескольких лет.
Что
выгодно отличает ООО "Евросеть"
от продавцов аналогичной
Ассортиментная
политика ООО "Евросеть" подчиняется
одному принципу: тематику и количество
товара на торговых точках отслеживают
специалисты, прислушиваясь к советам
продавцов, анализируя мнения посетителей
магазина. Компания ищет новые прогрессивные
методы работы с клиентами, стремится
максимально учитывать
Система товароснабжения на предприятии очень проста: товар поступает от производителя и хранится на складе, который работает круглосуточно, без выходных. Товар со склада расходится по торговым точкам в течение 60 часов.
Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО "Евросеть" включает в себя пять основных коммуникативных средств.
Информация о работе Коммерческая деятельность ООО "Евросеть"