Исследование организации грузовых автомобильных перевозок

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 12:15, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования[1].
Производственная практика студентов, в соответствии со стандартом, проводится на 3, 4-м курсе и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению[2].

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..3
Основная часть……………………………………………………………...5
Грузовые автомобильные перевозки в транспортной системе предприятия…….6
.Организация технического обслуживания подвижного состава……...9
.Характеристика автомобилей……………………………………..……11
2. Характеристика предприятия……………………………………………..13
3. Технология перевозок……………………………………………………14
3.1. Погрузка разгрузка автомобиля……………………………………….15
4.Взаимоотношения предприятия и клиента……………………………….15
Заключение…………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………….18

Файлы: 1 файл

Praktika.docx

— 58.96 Кб (Скачать)

Ежедневное  техническое обслуживание включает уборочно-моечные работы, контрольный осмотр, заправку топливом, охлаждающей жидкостью и маслом.Работы по ЕО выполняют после окончания работы автомобиля на линии и перед выездом на линию.

Первое техническое  обслуживание включает все работы, выполняемые при ежедневном обслуживании. Кроме того в него входят дополнительных крепёжных, смазочных и контрольно – регулировочных работ, производимых без снятия агрегатов и приборов с автомобиля и их разборки.

 

Второе техническое  обслуживание помимо комплексных операций, входящих в ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большого объёма с частичной разборкой агрегатов. Отдельные приборы снимаются с автомобиля и проверяются на специальных стендах и контрольно-измерительных установках.

 

Сезонное обслуживание проводится два раза в год и предусматривает выполнения работ, связанных от одного сезона к другому, при этом его стараются совместить с очередным ТО-2.

Характерными работами для  СО являются: промывка системы охлаждения, замена масла в двигателе и  смазки в картерах других агрегатов  соответственно наступающему сезону, проверка системы топливоподачи  и промывка топливного бака.

Перед началом осенне-зимней эксплуатации проверяют работу пускового  подогревателя и системы отопления  в кабине автомобиля.

1.2. Характеристика  автомобилей.

Газ 2705

КУЗОВ

Тип кузова

Фургон

Количество дверей

4

Количество мест

3

Длина

5500 мм

Ширина

1966 мм

Высота

2200 мм

Объем багажника максимальный

9000 л

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя  Объем двигателя GAZ 2705 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

2890 см3

Тип цилиндра

Рядный

Количество цилиндров  В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

4

Количество клапанов на цилиндр  Количество клапанов на цилиндр GAZ 2705 - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

2

Система питания

Карбюратор

Наличие турбонадува

-

Мощность  Мощность GAZ 2705 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

84/4200 л.с

Крутящий момент  Крутящий момент GAZ 2705 - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. 
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

189/2200 н*м

Топливо

АИ-92

ТРАНСМИССИЯ

Привод

Задний

Кол-во передач (мех коробка)  Кол-во передач (мех коробка) GAZ 2705, – Число ступеней переключения передач. Первая передача - самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

5

Кол-во передач (автомат коробка)

-

ПОДВЕСКА

Тип задней подвески

Рессора

Тип передней подвески

Рессора

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля  Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

-

Тип рулевого управления

-

ТИП ТОРМОЗНОЙ  СИСТЕМЫ

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака

70

Время разгона (0-100 км/ч)

14 c.

Максимальная скорость

115 км/ч

Клиренс  Дорожный просвет (клиренс) GAZ 2705, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля.

170 мм

Снаряженная масса автомобиля

2000 кг

Допустимая полная масса

3500 кг

Размер шин

175 R16C

Размер дисков

5.5 X 16


Fiat Ducato

Технические характеристики

Начало производства:

январь 2007

Окончание производства:

в производстве

Кузов:

4 дв. минивэн (RUS 244)


Двигатель

Объем двигателя, куб. см.:

2286

Мощность, л.с.:

110

Достигается при об. в  мин.:

3600

Крутящий момент, Нм/об. в  мин.:

270/1800

Максимальная скорость, км/ч:

147

Расход топлива (смешанный  цикл), л. на 100 км.:

8.1

Коэффициент сжатия:

19


 

 

 

 

  1. Характеристика предприятия

 

Компания «Служба доставки воды» работает на рынке бутилированной воды с весны 2007 года.

Все это время компания уделяет большое внимание качеству воды и постоянно осуществляет мониторинг рынка бутилированной воды на территории г. Липецка. Поэтому, с момента основания компании, постоянно заключают дистрибьюторские договора с производителями бутилированной воды:

  • «Архыз» - весна, 2007г.
  • «Золотой источник» - осень, 2007г.
  • «Островская» - зима, 2008г.
  • «Легенда гор» - осень, 2009г.
  • «Абаго» - весна, 2010г.
  • «Горная вершина» - лето, 2010г.
  • «Нестле Пьюр Лайф» - осень, 2010г;
  • «Горный кристалл".
  • «"Липецкая Лайт" - лето 2011г..

Главная задача ООО «Служба  доставки воды» - оздоровление и поддержание  здоровья жителей города Липецка, обеспечение  качественной, полезной питьевой водой, оборудованием и дополнительной продукцией.

На сегодняшний день ООО  «Служба доставки воды» является единственным официальным дистрибьютором питьевой минеральной воды "Архыз", разливаемой на заводе минеральных  вод в поселке Архыз (Карачаево - Черкесская республика) по Липецкой области.

Предприятие постоянно расширяет ассортимент предлагаемой продукции, и на сегодняшний день, помимо воды, наша компания оказывает перечень услуг по доставке сопутствующих товаров:

  • - бакалея (чай, кофе, сахар);
  • - бытовая химия (чистящие, моющие средства, туалетная бумага, салфетки);
  • - офисная бумага, бумага для факса;
  • - одноразовая посуда;
  • - диспенсеры для воды и помпы;

Компания ООО «Служба  доставки воды» занимается продажей, установкой и сервисным обслуживанием  оборудования для розлива, охлаждения и нагрева питьевой воды (кулеров).

Компания располагает  собственным автопарком, состоящим  из специализированных автомобилей марки ГАЗель и Фиат.

 

  1. Технология перевозок.

 

    1. Погрузка-разгрузка автомобилей

Склад

Пункт хранения товара


   


 

 

 

Транспортное средство



 

 

 

Точка приема товара




 

 

 

 

 

 

 

  1. Взаимоотношения предприятия и клиента.

4.1.Основанием для перевозки  является заказ (приложение 1).

3.2.Основными клиентами  являются организации и частные  лица.

3.3.Основным документом, применяемым  при перевозке, является путевой  лист (приложение 2).

                                 Заказ          Путевой  лист   Путевой лист

Клиент

Диспетчер

Водитель

Диспетчер


   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Можно сделать вывод о  том, что транспорт является неотъемлемым элементом инфраструктуры. Для него характерны все признаки инфраструктуры, и в первую очередь такой ее признак, как производство услуг. Ибо  транспорт хотя и относится к  отраслям материального производства, продукции в вещественной форме  не производит, а лишь увеличивает  стоимость продукции, доставляя  ее к месту потребления. В разных отраслях доля транспортных издержек в себестоимости продукции различна, по отдельным родам грузов она  колеблется от 1% до 40%.   Исходя из этого, можно утверждать, что средства потраченные на развитие транспорта будут в полной мере возвращены и будут давать огромные прибыли как владельцам транспортных компаний, так и государству, которому они платят налоги.

Таким образом, можно сделать  вывод о том, что развитию и  совершенствованию транспортной системы  на предприятии будут способствовать:

* координированная деятельность  всех видов транспорта;

* постоянное глубокое  изучение и установление сфер  эффективного использования видов  транспорта;

* совершенствование системы  экономического стимулирования  на основе широкого применения  рыночных механизмов;

* широкое внедрение новых  технологий и способов перевозок  (контейнеров, поддонов, пакетирования  грузов и т.д.);

* создание рыночных условий  (тарифов, систем обслуживания и т.д.)  Потенциал компании «Служба доставки воды» имеет возможность совершенствовать автомобильные грузовые перевозки.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Аксенок И.Я. Транспорт:  история, современность, перспективы,  проблемы. – М.: Наука. - 1985.

2. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич  В.Н. Автомобильные перевозки.  – Мн.: Выш. шк. - 1988.

3. Гаджинский А.М. Логистика:  Учебник для высших и средних  специальных учебных заведений.  – М.: Информационно-внедренческий  центр «Маркетинг». - 2000.

4. Горелов П.П. Транспортные  свойства и характеристики грузов: Справочник – С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». - 1999.

5. Дегтяренко В.П. Автомобильные  дороги и автомобильный транспорт  промышленных предприятий. –  М.: Выш. шк. - 1981.

6. Ходош М. С. Грузовые  автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1980.

7. Сайт компании «служба  доставки воды» http://www.459995.ru/index.htm

 

 

[1]Приложение к Приказу Министерства Образования РФ от 25.03.2003 №1154 «Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования»

[2] www.career-st.ru

[3]Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС  2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500)

[4]Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС  2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500)

[5] Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» (ГОС  2000) для студентов всех форм обучения специальности 08011165 Маркетинг (061500)                                                    

 


Информация о работе Исследование организации грузовых автомобильных перевозок