Холдинговые кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 19:28, контрольная работа

Краткое описание

Под холдинговой компанией понимается коммерческое предприятие, контролирующее одну или несколько дочерних фирм. Холдинги являются одной из самых распространенных форм объединения юридических лиц и концентрации капитала, как в России, так и в международной практике.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3-4
1. Холдинговые компании
1.1 Понятие и сущность холдинговой компании…………………………..5-7
1.2 Типология холдинговых компаний и структурные характеристики…..7-10
1.3 Причины и преимущества создания холдингов………………………..11-14
2. Правовое регулирование деятельности холдинговых компаний
2.1 Холдинговые компании и антимонопольное законодательство…….15-18
2.2 Регулирование холдинговых компаний налоговым законодательством………………………………………………………….19-23
3. Формирование холдингов в России……………………………………..24-25
Заключение…………………………………………………………………..26-28
Список литературы……………………………………………………….……29

Файлы: 1 файл

кр работа.docx

— 53.81 Кб (Скачать)

 

Список литературы:

1. Налоговый кодекс Российской  Федерации: Части первая и вторая. Действующая ред. (1 часть от 29.06.2012года, 2 часть от 28.07.2012года).

2. Гражданский Кодекс Российской  Федерации: части первая, вторая  и третья; Действующая ред. (1 часть от 27.06.2012 года, 2 часть от 30.11.2011 года, 3 часть от 05.06.2012 года).

3. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

4. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995).

5. Указ Президента РФ от 16.11.1992 N 1392 (ред. от 26.03.2003, с изм. от 30.06.2012) "О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий" (вместе с "Временным положением о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества).

6. Государственное регулирование  рыночной экономики. Под ред.  Кушлина В.И. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: РАГС, 2005. - 834 с.

7. Лаптев В.А. Предпринимательские  объединения: холдинги, финансово-промышленные  группы, простые товарищества. М., Изд-во: Волтерс Клувер, 2008 г - 192 стр.

8. Мельник М.В., Герасимова Е.Б.  Анализ финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. - 192 с.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2009. - 536 с.

10. Савчук В.П. Управление финансами  предприятия. 2-е изд., стер. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005. - 480 с.

11. Шиткина И. С. Холдинги. Правовое  регулирование и корпоративное  управление. М.,Изд-во: Волтерс Клувер, 2008 г - 648 стр.

1 Лаптев В.А. Предпринимательские объединения: холдинги, финансово-промышленные группы, простые товарищества. М., Изд-во: Волтерс Клувер, 2008 г - 192 стр.

2 Указ Президента РФ от 16.11.1992 N 1392 (ред. от 26.03.2003, с изм. от 30.06.2012) "О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий" (вместе с "Временным положением о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества).

3 Шиткина И. С. Холдинги. Правовое регулирование и корпоративное управление. М.,Изд-во: Волтерс Клувер, 2008 г - 648 стр.

4 Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. - 192 с.

5 Лаптев В.А. Предпринимательские объединения: холдинги, финансово-промышленные группы, простые товарищества. М., Изд-во: Волтерс Клувер, 2008 г - 192 стр.

6 Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. - 192 с.

7 Савчук В.П. Управление финансами предприятия. 2-е изд., стер. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005. - 480 с.

8 Шиткина И. С. Холдинги. Правовое регулирование и корпоративное управление. М.,Изд-во: Волтерс Клувер, 2008 г - 648 стр.

9 Лаптев В.А. Предпринимательские объединения: холдинги, финансово-промышленные группы, простые товарищества. М., Изд-во: Волтерс Клувер, 2008 г - 192 стр.

10 Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

11,12 Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

13 Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

14 Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

15 Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995).

16 Гражданский Кодекс Российской Федерации: части первая, вторая и третья; Действующая ред. (1 часть от 27.06.2012 года, 2 часть от 30.11.2011 года, 3 часть от 05.06.2012 года).

17 Указ Президента РФ от 16.11.1992 N 1392 (ред. от 26.03.2003, с изм. от 30.06.2012) "О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий" (вместе с "Временным положением о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества).

18 Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995).

19 Государственное регулирование рыночной экономики. Под ред. Кушлина В.И. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: РАГС, 2005. - 834 с.


Информация о работе Холдинговые кампании