Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 12:22, курсовая работа
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов, анализ роли франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы, экономических отношений, складывающихся в процессе франчайзинга, а также рассмотрение франчайзинга на примере конкретных российских предприятий.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
сущьность франчайзинга и история его развития, виды франчайзинга, особенности договора франчайзинга и экономические основы развития, его преимущества и недостатки;
проанализировать особенности организации франчайзинга, а так же эффективности франчайзинговой схемы на примере коммерческой организации ООО "Стейкир".
Введение
Глава 1. Понятие, правовые и экономические основы франчайзинга, его преимущества и недостатки
1.1 Сущность франчайзинга и история его развития в России
1.2 Правовые основы франчайзинга в России
1.3 Особенности договора франчайзинга
1.4 Преимущества и недостатки франчайзинга в торговле
Глава 2. Анализ роли франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы на примере ООО "Стейкир"
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Особенности организации франчайзинга в ООО "Стейкир"
2.3 Анализ эффективности франчайзинга для ООО "Стейкир"
Выводы и предложения
Список использованной литературы