Адаптация коммерческого предприятия в конкурентной среде российского рынка на примере компании METRO Cash & Carry

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 21:53, реферат

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть адаптацию предприятия в конкурентной среде.
Задачи работы:
-дать понятие адаптации, определить виды адаптации;
-проанализировать формирование адаптивных стратегий на предприятиях;
-определить факторы, оказывающие влияние на адаптивность и конкурентоспособность коммерческих предприятий;
-рассмотреть конкурентную среду METRO Cash & Carry;
- привести рекомендации по улучшению адаптации к конкурентным условиям внешней среды.

Оглавление

Введение
Глава 1. Понятие адаптации предприятия в конкурентной среде
1.Понятие адаптации, виды адаптации
2.Формирование адаптивных стратегий
3.Сущность конкурентной среды
4.Современная характеристика внешней среды в России
Глава 2. Анализ степени адаптивности METRO Cash & Carry в конкурентной среде
2.1 Общие сведения о деятельности компании METRO Cash & Carry
2.2 Рекомендации по улучшению адаптации к конкурентным условиям внешней среды
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

kuuur.docx

— 440.32 Кб (Скачать)

Являясь частью международного холдинга METRO Group, ООО «MЕТРО Кэш энд Керри» использует собственную систему качества, применяемую компаниями Группы в более чем 30 странах мира. Система нацелена на обеспечение единых требований к безопасности и качеству продуктов питания.

В связи с этим, с 2012 года компания Метро ввела обязательное требование для всех поставщиков продукции - наличие сертификата GFSI (международная концепция пищевой безопасности). В качестве инструмента оценки, для поставщиков, не обладающих GFSI, применяется Система оценки МЕТРО МАS (METRO assessment service), задача которой – проверить соответствие условий производства и продукции, а также подготовиться к внедрению GFSI – признаваемого стандарта и будущей сертификации.

Таким образом, начиная с 2013 года, продукция производителей, не обладающих GFSI – признаваемым сертификатом на систему менеджмента пищевой безопасности, не может быть включена в ассортиментный портфель собственных торговых марок «Метро Кэш энд Керри».

                                                             

 

 

Список литературы

 

  1. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2000 г.
  2. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 2002 ─ 78 с.
  3. Чупрова Д.Б. Механизмы адаптации предприятий к условиям внешней среды // Вестник СевКавГТУ Серия «Гуманитарные науки». – 2004. – №1(11).
  4. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000г.
  5. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. // Маркетинг. ─ № 6. ─ 2006г.
  6. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 2002г.
  7. Официальный сайт ООО "Метро Кэш энд Керри" www.metro-cc.ru
  8. Электронная версия; 99 практических советов, как найти потребителя. Хардинг Грэхем, Уолтон Пол Фёгеле Зигфрид. Директ-маркетинг www.koob.ru
  9. Сайт Кредит ЕвропаБанк www.crediteurope.ru

 


Информация о работе Адаптация коммерческого предприятия в конкурентной среде российского рынка на примере компании METRO Cash & Carry