Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 20:02, контрольная работа
Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Из истории развития средств массовой информации ……………………….4
2. СМИ в политике……………………………………………………………….8
2.1. Место и роль СМИ в политике ………………………………………….....8
2.2. Роль телевидения в предвыборных кампаниях…………………………...12
2.3. СМИ в качестве инструмента «политического маркетинга»…………….13
2.4. «Театрализация» политического процесса ……………………………….15
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованной литературы…………………………………………...21